/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Постановления

Постановление
[ Скачать с сервера (66.0 Kb) ] 10.12.2014, 21:01

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕТАРЕЛЬСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О проведении неотложных противопаводковых  мероприятий

и об организации гидрологического наблюдения

на территории администрации в 2014г.

 

 

24.01.2014г.                                                                                                      с.Большая Тарель

 

          В целях осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в паводковый период 2014 года на территории Большетарельского сельского  поселения и контроля обстановки  в весенне-летний паводковый период на реках: р. Тарель, Ключ, в соответствии с рекомендациями  Иркутского Гидрометеоцентра ,  руководствуясь ФЗ от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Водного кодекса РФ, ст.ст.6,23,47 Устава Большетарельского МО,

      

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить состав противопаводковой комиссии согласно приложению1.

2.Утвердить положение о противопаводковой комиссии администрации согласно приложению 2.

3.Утвердить план мероприятий по подготовке и принятию мер на паводковый период в 2014 году согласно приложению 3.

4.Утвердить перечень сборных и приемных пунктов, подлежащих развертыванию при ЧС техногенного и природного характера на территории администрации согласно приложению  4.

5.Утвердить состав формирований, перечень техники, плавсредств, привлекаемых для спасательных работ.

6.Заключить договора с судовладельцами о найме лодок на паводковый период.

7.Организовать наблюдение за ледовой обстановкой в соответствии с «Памяткой по наблюдениям на реках во время весеннего половодья» (прилагается) и назначить наблюдателей: с.Большая Тарель – Горячева Е.А.

8.Организовать сбор данных о паводковой обстановке в указанном населенном пункте не         

 реже двух раз в сутки, а при осложнении ситуации немедленно доложить главе                      администрации СП.           

9.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

                        Глава администрации

Большетарельского сельского поселения:                            А.Г.Прохорова

 

№  10

 

 

 

 

С О С Т А В

ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ

БОЛЬШЕТАРЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 на 2014г.

 

 

 

  1. Прохорова А.Г. – глава администрации, председатель комиссии по ЧС.
  2. Сокольников Ю.А - депутат Думы Большетарельского СП, заместитель председателя комиссии по ЧС.
  3. Горячева Е.А. – вед. специалист администрации, секретарь комиссии.
  4. Нечаева Е.Ю. – директор ООШ (по согласованию).
  5. Клешкова Т.Г. – зав. магазином №10 Бирюльского РТП (по согласованию).
  6.  Рыжкова Г.Н. – фельдшер Большетарельского ФАПа   (по согласованию).
  7.  Пилеин А.Н. – УУМ ОВД по Качугскому району (по согласованию).

 

 

 

 

       Глава администрации

       Большетарельского сельского поселения                                А.Г.Прохорова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о противопаводковой комиссии по Большетарельскому СП

на 2014г.

 

1.Противопаводковая комиссия администрации организует разработку мер по защите населения, предупреждению и ликвидации последствий паводков и наводнений в сельском поселении, координирует деятельность в этой области предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2.Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ, Законами РФ, постановлениями, распоряжениями губернатора области, постановлениями, распоряжениями главы администрации района, главы сельского поселения.

3.Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями, расположенными на территории сельского поселения.

4.Основными задачами комиссии являются:

    -  координация деятельности по защите населения, эвакуации его в необходимых случаях из районов наводнений и организации жизнеобеспечения населения;

    -  осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением противопаводковых мероприятий;

    -  организация разработки и реализации с заинтересованными организациями целевых программ по защите населения и объектов народного хозяйства от наводнений;

    -  формирование оперативных групп для решения задач по ликвидации последствий паводков и наводнений в населенных пунктах сельского поселения.

5.Комиссия имеет право:

   -   принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для выполнения организациями и учреждениями, находящимися на территории сельского поселения;

   -   проверять выполнение организациями и должностными лицами противопаводковых мероприятий;

   -   принимать на себя, в необходимых случаях, непосредственное руководство по ликвидации последствий наводнений;

   -   заслушивать должностных лиц организаций по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

   -   привлекать для проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий паводков и наводнений силы и средства в соответствии с планом действий по предупреждению ЧС.

6.Организация работы комиссии:

   -   комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом предупреждения чрезвычайных ситуаций в паводковый период;

   -   комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;

   -   решения комиссии принимаются голосованием, большинством членов комиссии с оформлением протокола заседания;

   -   в случае экстренной необходимости, решением председателя комиссии осуществляется оповещение и сбор членов комиссии. Обязанности по оповещению членов комиссии возлагается на секретаря комиссии ГО и ЧС, время сбора - в течение 1,5 часов, место сбора – здание администрации  сельского поселения.

 

В отсутствие председателя заседание комиссии ведет и подписывает решения заместитель.

 

                           

      Глава администрации

      Большетарельского сельского поселения                                                    А.Г.Прохорова

 

 

 

П Л А Н

противопаводковых мероприятий на 2014 год

по Большетарельскому сельскому поселению

 

№ п/п

 

Период проведения

Ответственный за проведение

1

Создание противопаводковой комиссии

03.02.2014г.

Глава СП Прохорова А.Г.

2

Разработка паспорта гидрологической безопасности населения и территорий СП

20.02.2014г.

Глава СП, 

Специалист  СП

 

3

Провести проверку сил и средств, необходимых для проведения противопа-

водковых мероприятий

 

15.03.2014г.

Глава СП Прохорова А.Г.

4

Организация постоянного контроля за уровнем воды в р.Ключ, р.Тарель, р.Иликта ежедневного сообщения в СП

На весь период паводка

Дробная У.П.

5

Организация постоянной устойчивой связи

На весь период паводка

 ОАО «КБ «Искра»

6

Запретить переезд через ледовые переправы, поставить запрещающие знаки

10.04.2014г.

Глава СП Прохорова А.Г.

7

Организация круглосуточного дежурства в СП в период паводка

На весь период паводка

 Глава СП Прохорова А.Г.

8

В случае наводнения организация сборных эвакопунктов:

с.Большая Тарель- Большетарельский  С К;

                    - Большетарельская ООШ

                    - Большетарельский ФАП

 

 

На весь период паводка

 

 

Нечаева Г.А.

Нечаева Е.Ю.

Рыжкова Г.Н

9

Принять все необходимые меры по сохранности дорог, мостов, организации своевременного устранения возможных повреждений

 

На весь период паводка

 

    ДРСУ

10

Указать незатопляемые места для эвакуации скота и довести до населения

На весь период паводка

Глава СП  Прохорова А.Г.

11

Ограничить продажу вино-водочных изделий

На весь период паводка

Председатель РТП Ивашкова А.И.

12

Организация недопущения кражи имущества граждан и гос. собственности

На период затопления

УУМ Пилеин А.Н.

13

Организация первой медицинской помощи населению, нуждающемуся в ней, иметь необходимый запас медикаментов

На весь период паводка

Фельдшер Большетарельского ФАПа Рыжкова Г.Н.

14

Организация завоза необходимого запаса продуктов для населения, попавшего в зону затопления

На весь период паводка

Председатель РТП Ивашкова А.И.

15

Ознакомить всех жителей, попавших в зону затопления, с правилами поведения при наводнении

 

Март-апрель

Глава СП  Прохорова А.Г.

Специалист  СП

 

                   

Глава администрации

Большетарельского сельского поселения                                                  А.Г.Прохорова

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сборных и приемных пунктов, подлежащих развертыванию при ЧС техногенного и природного характера на территории Бирюльского СП

в 2014 году.

 

  1. Большетарельская ООШ  с.Большая Тарель, пер. Школьный,6
  2.  Большетарельский ФАП: с. Большая Тарель, ул.Ивановская ,12

 

                 Глава администрации

                 Большетарельского сельского поселения :                А.Г.Прохорова

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

техники, привлекаемой для спасения людей  при ЧС техногенного и природного характера на территории Большетарельского СП

в 2014 году.

 

  1. УАЗ 31514 – а/м ИП «Сокольников».
  2. УАЗ 396294 (Санитарная) – а/м  Бирюльской  уч. больницы.

 

 

                 Глава администрации

                 Большетарельского сельского поселения:                А.Г.Прохорова

 

 

СВЕДЕНИЯ

о судоводителях и маломерных судах, которые будут задействованы

на мероприятиях по ликвидации весенних паводков

по Большетарельскому сельскому поселению в 2014 г.

 

 

№ п/п

Ф.И.О. судовладельца

Модель м/м судна

Бортовой номер

Тип двигателя

Пассажиро-вместимость

-

-

-

-

-

-

 

 

              Маломерных судов нет.

 

 

 Глава администрации

Большетарельского сельского поселения:                                          А.Г.Прохорова

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Постановления | Добавил: btarel2013
Просмотров: 431 | Загрузок: 117 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar