/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Постановления

Постановление №48
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ] 12.12.2014, 17:24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

БОЛЬШЕТАРЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04. 06. 2014 г.                                                                                                            с. Большая Тарель                                                                                      

 

 

Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации  Большетарельского сельского поселения

 

              

Руководствуясь Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,      

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Большетарельского сельского поселения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации  муниципального образования   сельского поселения от 12. 03. 2013г.  № 24  «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов администрации  и главы Большетарельского сельского поселения» .

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном органе «Вести  Большой  Тарели».

5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Большетарельского

сельского поселения                                                                                                А. Г. Прохорова

 

 

№ 48

 

 

 

 

                                                                                                                                  Приложение к постановлению

Администрации Большетарельского

сельского поселения

от 04. 06. 2014 г. № 48

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых

актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации

Большетарельского сельского поселения

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Большетарельского сельского поселения (далее – Администрация поселения) и порядок составления и направления заключений антикоррупционной экспертизы в Администрацию  поселения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также настоящим Положением.

3. Антикоррупционная экспертиза направлена на выявление в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

4. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5)сотрудничество Администрации поселения и должностных лиц Администрации  поселения с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится в срок до трех дней со дня поступления нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) на экспертизу.

 

II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

6. Под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность специалистов, направленная на выявление в тексте нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) коррупционных факторов и норм, оценку степени их коррупциогенности и выработку рекомендаций по их ликвидации или нейтрализации вызываемых ими коррупционных рисков.

7. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводит главный  специалист  сельского поселения    (далее – специалист).

8. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат:

1) постановления (проекты постановлений) Администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан и организаций;

2) административные регламенты (проекты административных регламентов) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

9. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее по тексту Методике).

10. Главный специалист сельского поселения  при проведении антикоррупционной экспертизы обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупционных факторов в зависимости от вида проекта нормативного правового акта, характера регулируемых им общественных отношений, иных обстоятельств, предусмотренных Методикой.

Главный специалист администрации сельского поселения в соответствии с Методикой самостоятельно выбирает критерии оценки степени коррупциогенности нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), указывая на избранные им критерии в своем заключении.

 

III. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

11. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) составляется экспертное заключение.

12. В экспертном заключении отражаются следующие сведения:

1) дата и место подготовки экспертного заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу главном специалисте администрации;

 2) название нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), проходящего антикоррупционную экспертизу;

3) все выявленные положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового актов, проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов;

4) оценка степени коррупционности каждого фактора в отдельности и нормативных правовых актах (проектов нормативных правовых актов) в целом;

5) предложения о способах ликвидации или нейтрализации коррупционных факторов;

6) обоснование допустимости использования в нормативном правовом акте нормативных предписаний, которые могут служить индикаторами коррупционных факторов.

13.Выводы экспертного заключения должны соответствовать его исследовательской части.

14. В случае выявления в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупционных факторов, устранение которых из текста нормативных правовых актах (проектов нормативных правовых актов) невозможно или нецелесообразно, главный специалист, проводящий антикоррупционную экспертизу, должен дать соответствующее обоснование в отношении каждого фактора в отдельности и предложить возможные способы нейтрализации коррупционных рисков.

15. При обосновании коррупциогенности отдельных норм нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) допускается использование данных социологических опросов, материалов судебной и административной практики.

16. Экспертное заключение оформляется на бланке Администрации Большетарельского сельского поселения и подписывается главным специалистом администрации сельского поселения.

17. Экспертное заключение направляется в Администрацию поселения, разработавшую проект нормативного правового акта, для устранения замечаний.

 

 

Категория: Постановления | Добавил: btarel2013
Просмотров: 226 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar