/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Постановления

постановление №51
[ Скачать с сервера (43.0Kb) ] 23.12.2015, 14:52

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

БОЛЬШЕТАРЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От « 18» ноября_2015г.                                                                                               № 51


Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Большетарельского сельского поселения
на  2016 год.

                 В целях разработки проекта бюджета Большетарельского сельского поселения
на   2016 год, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 бюджетного кодекса РФ, статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Большетарельском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Большетарельского сельского поселения на 2016 год .
2. Администрации Большетарельского сельского поселения при разработке проекта бюджета на 2016 год   обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Большетарельского сельского поселения на 2016 год  .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава поселения                                                                                         А.Г.Прохорова

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение № 1

                                                                                           к постановлению Администрации

Большетарельского сельского поселения

от «18 » ноября 2015  № 51

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Большетарельского сельского поселения на 2016 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Большетарельского сельского поселения на 2016  год (далее – основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Большетарельском сельском поселении, утвержденного решением Думы  от 21.03.2011г. № 119. Основные направления бюджетной и налоговой политики являются неотъемлемым элементом процедуры подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на период 2016 года. При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной и налоговой политике в 2014-2016 годах от 13.06.2013 года»;
- Основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
Основные направления бюджетной и налоговой политики Большетарельского сельского поселения являются основой для формирования бюджета на 2016 год  , повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

I. Основные направления налоговой политики

         В соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса РФ в бюджет поселения зачисляются следующие налоговые поступления:
1. от федеральных налогов и сборов
• налог на доходы физических лиц – по нормативу 10%,
• Единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 50 %;
2. от местных налогов, устанавливаемых представительным органам поселения
• земельный налог – по нормативу 100%,
• налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%
В этих условиях местная налоговая политика должна в первую очередь ориентироваться на увеличение налоговых доходов поселения за счет экономического роста и развития внутреннего налогового потенциала.
Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации поселения. Учитывая, что не изжита практика выплаты заработной платы «в конвертах», ведущая к занижению поступлений налога на доходы физических лиц, в предстоящем году не теряет своей важности задача реализации мероприятий по выводу «из тени» доходов индивидуальных предпринимателей, легализации заработной платы наемных работников и повышения официальных доходов работающего населения.
Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.
Целесообразно также разрабатывать ряд мер по повышению собираемости отдельных налогов. Вызывает опасение собираемость земельного налога по кадастровой оценке, поскольку механизмы применения нового законодательства пока не отработаны, а права собственности, владения и распоряжения земельными участками по подавляющему большинству земель не определены и не оформлены. Необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков. Органам местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами. Продолжать вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности .
В рамках реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»  с 2012 года доходы от оказания платных услуг муниципальных казенных организаций зачисляются в бюджет поселения.

II. Основные направления бюджетной политики

1.Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в  2016 году являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, реализация Федерального закона от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления и реализация положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (далее – «майские» указы Президента Российской Федерации 2012 года) с достижением необходимых целевых показателей, установленных в соответствующих «дорожных картах» развития отраслей.

2.Основными направлениями бюджетной политики должны стать:
• обеспечение полного финансирования обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления;
• сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
• эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
• продолжать работу по энергосбережению;
• совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
Проект бюджета поселения на 2016 год будет сформирован в структуре муниципальных программ и не программных мероприятий. При этом муниципальные программы поселения, являясь инструментом реализации политики территории, сами по себе не формируют расходных обязательств, а задают общие границы для их принятия и исполнения с учетом увязки расходных обязательств разных видов с целями и ожидаемыми результатами в определенной сфере деятельности.
В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо:
- расширить самостоятельность и ответственность распорядителей за использование бюджетных средств, разработав при этом систему критериев оценки их деятельности. 

III. Основные направления политики в отношении муниципального долга

Основными целями долговой политики на период 2016 год   являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

 

Как и в предыдущие годы, бюджет Большетарельского сельского поселения Качугского района в полном объеме обеспечит переданные полномочия по решению вопросов местного значения бюджету муниципального района. На эти цели будут  выделяться средства в объемах, определенных в соответствии с заключенными соглашениями о передач полномочий.

Категория: Постановления | Добавил: btarel2013
Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar