Каталог файлов
Главная » Файлы » Постановления |
[ Скачать с сервера (45.5 Kb) ] | 10.12.2014, 22:06 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕТАРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об организации планирования эвакуации ( приема и размещения эвакуируемого населения) на территории Большетарельского МО в военное время».
25.01. 2014г. с.Большая Тарель
В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998г. №28-ФЗ « О гражданской обороне», постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 года № 303-ДСП «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны от 31.12.1996 года, постановлениями суженого заседания Иркутской области от 13.07.1998г. «Об организации эвакуации населения в военное время», от 13.11.2002года « О планировании рассредоточения населения и эвакуации населения Иркутской области в военное время», постановлением суженого заседания при Губернаторе Иркутской области от 30.06.2008 года « О рассмотрении вопросов мобилизационной подготовки», в целях обеспечения размещения эвакуируемого населения в военное время на территории муниципального образования, образующего загородную зону, руководствуясь Уставом Большетарельского МО : 1. Утвердить: - положение об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуируемого населения) на территории муниципального образования в военное время. (прилагается.) 2. Спланировать прием и подворное (по квартирное) расселение эвакуируемого населения в жилом секторе на подведомственной территории в соответствии с выпиской из перечня населенных пунктов, образующих загородную зону Иркутской области на территории Большетарельского МО; - создать приемные эвакуационные пункты (ПЭП). - разработать Планы приема и размещения эвакуируемого населения на территории сельского поселения. - предусмотреть заключение соглашений-обязательств с владельцами личного автотранспорта для организации перевозки эвакуируемого населения к местам размещения. 3. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений на территории поселения осуществлять планирование, подготовку и всестороннее обеспечение эвакоприемных мероприятий. 4. Руководителям организаций и учреждений муниципального образования, обеспечивающих мероприятия ГО , спланировать разработать документы планов обеспечения по видам обеспечения мероприятий ГО, в которых спланировать и организовать: - руководителю службы торговли ( Клешкова Т.Г.) – торговое обеспечение эвакуируемого населения, в этих целях предусмотреть развертывание торговых точек на пунктах высадки и ПЭП; - УУМ по Качугскому району Пилеину А.Н. – охрану общественного порядка в пунктах высадки, ПЭП и местах размещения, в местах размещения организовать паспортный учет и создание базы данных; - фельдшеру Большетарельского ФАПа ( медицинское обеспечение эвакуируемого населения на пунктах высадки, ПЭП и местах размещения: 5. Ведущему специалисту СП Горячевой Е.А. разработать План эвакуации ( приема и размещения эвакуируемого населения) на территории поселения. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Большетарельского сельского поселения А.Г.Прохорова
№ 19
Утверждено постановлением главы администрации от 25.01.2014г. №19
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуируемого населения) на территории муниципального образования в военное время.
Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной приемной комиссии в загородной зоне. Эвакуационная приемная комиссия ( в дальнейшем- эвакокомиссия) создается постановлением главы администрации заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий. Эвакокомиссия подчиняется главе муниципального образования - руководителю гражданской обороны муниципального образования. Эвакокомиссия в своей деятельности руководствуется ФЗ « О гражданской обороне», Постановлением Правительства РФ №303 от 22.06.2004г. « О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31.12.1996 и другими нормативными актами Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Губернатора – руководителя гражданской обороны Иркутской области, глава администрации Бирюльского сельского поселения и настоящим положением. Состав эвакокомиссии определяется и формируется ее председателем из числа сотрудников аппарата администрации и других организаций, находящихся на территории Бирюльского сельского поселения. Председателем комиссии назначается глава муниципального образования. Работа эвакокомиссии в режиме повседневной готовности гражданской обороны организуется и проводится по годовому плану. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности приемных эвакоорганов проводятся не реже одного раза в квартал заседания комиссии. По вопросам подготовки приемных эвакоорганов, планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатель эвакокомиссии имеет право отдавать распоряжение, которые обязательны для выполнения всеми руководителями организаций, независимо от форм собственности.
2.Задачи эвакуационной приемной комиссии. 2.1. При повседневной готовности. - разработка «Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории МО» проводится совместно со структурными подразделениями органа местного самоуправления, органами, уполномоченными на решение задач в области ГО и ЧС, аварийно- спасательными формированиями и организациями; - определение мест развертывания ( дислокации) пунктов приема эвакуируемого населения, пунктов (станций) высадки; - организация подготовки личного состава подчиненных эвакоорганов к практической работе по предназначению; - разработка, учет и хранение эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов. 2.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение. - осуществление контроля приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов; - уточнение «Плана приема и размещения эвакуирумого населения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения»; - организация подготовки маршрутов эвакуации и промежуточных пунктов эвакуации на территории сельского поселения, контроля подготовки пунктов высадки и приема эвакуируемого населения.
2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации: - руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения; - развертывание ППЭ,ПЭП и пунктов высадки; - сбор и обобщение данных о размещении населения, прибывающего из категорированных; доклад руководителя ГО. - организация взаимодействия с соответствующими аварийно-спасательными формированиями по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения; - учет эвакуированных материальных ресурсов; - представление докладов вышестоящим руководителям ГО и ЭК.
3.Права и обязанности эвакуационной приемной комиссии. 3.1.Эвакокомиссия имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей районных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны, обеспечивающих проведение эвакоприемных мероприятий. 3.2. Председатель эвакокомиссии имеет право отдавать распоряжения по вопросам подготовки приемных эвакоорганов, планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, которые обязательны для выполнения всеми руководителями ГО организаций. 3.3. В обязанности приемной эвакокомиссии муниципального образования входит выполнение основных задач по организации приема и размещения эвакуируемого из категорированных городов населения, всестороннее его обеспечение и временное трудоустройство в местах расселения.
4. Подготовка личного состава эвакуационной приемной комиссии. 4.1. Специальная подготовка личного состава эвакокомиссии должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей членами комиссии и выработку навыков в практическом их выполнении. 4.2. Подготовка личного состава эвакокомиссии организуется и проводится: - на учебных и учебно-методических сборах, - на плановых специальных занятиях (16 часов в год) - на учениях и тренировках ГО, - на специальных учениях эвакоорганов ( по плану). 4.3. Подготовка эвакокомиссии осуществляется под руководством руководителя ГО МО , уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС на территории МО.
5. Документация эвакуационной комиссии. Для обеспечения подготовки и работы эвакокомиссии ее членами, совместно органом, уполномоченным на решение задач
| |
Просмотров: 513 | Загрузок: 139 | |
Всего комментариев: 0 | |