/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений (156)

Информация [51] Бизнес, сотрудничество [1]
Бытовые товары [0] Для офиса [0]
Компьютеры [0] Лесная промышленность [0]
Металлы [0] Нефть, газ, уголь [0]
Продукты питания [0] Промышленное оборудование [0]
Прочие товары [0] Связь и телекоммуникации [11]
Строительство [0] Услуги в разных сферах [1]
Химия [0] Разное [92]
Работа [0]

 

В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Реагирование:

• По тушению 11 техногенных пожаров.

• На 5 дорожно-транспортных происшествий.

Всего привлекались 154 человека личного состава и 39 единиц техники.

II. Мероприятия по стабилизации обстановки с техногенными пожарами:

• 05 января к профилактической работе привлекался 1581 человек (сотрудников ГПН – 63, ФПС – 226, МВД – 98, представителей органов местного самоуправления – 338, работников органов соцзащиты – 105, работников организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами – 115, волонтеров – 140, ОГБУ – 49, ВДПО – 15, ДПД – 171, старост населенных пунктов (улиц) – 146).

• Проведено 5004 подворовых обхода. Мерам пожарной безопасности в жилом секторе проинструктировано 7699 человек, распространено 7526 памяток на противопожарную тематику.

III. Предупреждения об опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явлениях: 6 января с 01:00 ч. до 8:00 ч. местного времени местами в центральных, южных, верхнеленских районах ожидается сильный снег.


 

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области

 

Разное... | Просмотров: 3 | Дата: 06.01.2025 | Комментарии (0)

В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Реагирование:

• По тушению техногенных пожаров.

• На 3 дорожно-транспортных происшествия.

Всего привлекались 120 человек личного состава и 31 единица техники.

II. Мероприятия по стабилизации обстановки с техногенными пожарами:

• 31 декабря к профилактической работе привлекался 1581 человек (сотрудников ГПН – 63, ФПС – 226, МВД – 98, представителей органов местного самоуправления – 338, работников органов соцзащиты – 105, работников организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами – 115, волонтеров – 140, ОГБУ – 49, ВДПО – 15, ДПД – 171, старост населенных пунктов (улиц) – 146).

• Проведено 5004 подворовых обхода. Мерам пожарной безопасности в жилом секторе проинструктировано 7699 человек, распространено 7526 памяток на противопожарную тематику.

III. Предупреждения об опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явлениях: не прогнозируются.

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области

Разное... | Просмотров: 4 | Дата: 04.01.2025 | Комментарии (0)

На территории Иркутской области за минувшие сутки потушено 9 пожаров. По одному пожару произошло - в  многоквартирном жилом доме, хозяйственной постройке, садовом доме, на станции переливания крови и в нежилом сооружении. Два пожара произошло в частных жилых домах. Ликвидировано два возгорания мусора.

 

Короткое замыкание электропроводки стало причиной четырёх пожаров,  

неосторожное обращение с огнём - двух. Нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления привело к возникновению одного пожара. По причине нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования и в результате поджога произошло по одному пожару.

Разное... | Просмотров: 5 | Дата: 04.01.2025 | Комментарии (0)

В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Реагирование:

• По тушению 16 техногенных пожаров.

• На 4 дорожно-транспортных происшествия.

Всего привлекались 157 человек личного состава и 39 единиц техники.

II. Мероприятия по стабилизации обстановки с техногенными пожарами:

• 31 декабря к профилактической работе привлекался 1581 человек (сотрудников ГПН – 63, ФПС – 226, МВД – 98, представителей органов местного самоуправления – 338, работников органов соцзащиты – 105, работников организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами – 115, волонтеров – 140, ОГБУ – 49, ВДПО – 15, ДПД – 171, старост населенных пунктов (улиц) – 146).

• Проведено 5004 подворовых обхода. Мерам пожарной безопасности в жилом секторе проинструктировано 7699 человек, распространено 7526 памяток на противопожарную тематику.

III. Предупреждения об опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явлениях: не прогнозируются.


 

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области

Разное... | Просмотров: 5 | Дата: 02.01.2025 | Комментарии (0)

В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Реагирование:

• По тушению 15 техногенных пожаров.

• На 15 дорожно-транспортных происшествий.

Всего привлекались 233 человека личного состава и 57 единиц техники.

II. Мероприятия по стабилизации обстановки с техногенными пожарами:

• 29 декабря к профилактической работе привлекался 1581 человек (сотрудников ГПН – 63, ФПС – 226, МВД – 98, представителей органов местного самоуправления – 338, работников органов соцзащиты – 105, работников организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами – 115, волонтеров – 140, ОГБУ – 49, ВДПО – 15, ДПД – 171, старост населенных пунктов (улиц) – 146).

• Проведено 5004 подворовых обхода. Мерам пожарной безопасности в жилом секторе проинструктировано 7699 человек, распространено 7526 памяток на противопожарную тематику.

III. Предупреждения об опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явлениях: не прогнозируются.


 

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области

 

Разное... | Просмотров: 8 | Дата: 30.12.2024 | Комментарии (0)

С целью повышения качества проводимых в регионе мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности приглашаем граждан принять участие в онлайн – опросе министерства финансов Иркутской области.

Опрос можно пройти до 31 декабря 2024 года включительно:

- на главной станице портала «Открытый бюджет Иркутской области» (https://openbudget.irkobl.ru/), нажав на кнопку «Участвовать» на баннере «Мой выбор, Моё будущее»;

- на портале «Госуслуги» по адресу: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/453596/.

Нам важно Ваше мнение!

Разное... | Просмотров: 8 | Дата: 26.12.2024 | Комментарии (0)

Начало трудовых отношений между человеком и работодателем всегда подразумевает оформление необходимой документации.

Трудовыми отношениями в определении ст. 15 ТК РФ являются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации трудовое законодательство не распространяется на лиц, вступивших в гражданско-правовые отношения, поэтому гражданин по такому договору не может претендовать на права, гарантии и льготы, установленные законом.

Ненадлежащее оформление трудовых отношений обусловлено, помимо прочего, желанием организаций минимизировать расходы по налогам, отчислениям во внебюджетные фонды, а также возможностью в любой момент отказаться от исполнения таких договоров.

По этим причинам многие компании оформляют с физическими лицами гражданско-правовые договоры, к которым относятся договоры подряда (гл. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации), возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ), аренды (гл. 34 ГК РФ), поручения (гл. 49 ГК РФ), комиссии (гл. 51 ГК РФ), агентирования (гл. 52 ГК РФ) и прочие.

Из системного анализа норм трудового права, содержащихся в ст.ст. 15, 16, 56, 57, 65 - 68 Трудового кодекса Российской Федерации, следует, что к характерным признакам трудового правоотношения относятся:        личный характер прав и

обязанностей работника; обязанность работника выполнять определенную, заранее обусловленную трудовую функцию; подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда; возмездный характер (оплата производится за труд). Процедура и порядок приема работника на работу, включающие в себя оформление трудового договора в письменной форме с включением в него обязательных и необходимых сторонам дополнительных условий (о месте работы, трудовой функции работника, условиях оплаты труда, дате начала работы и т.д.) направлены на закрепление и возможность дальнейшего подтверждения как факта заключения трудового договора, так и условий, на которых он заключен.

Моментом возникновения трудовых отношений в большинстве случаев является заключение трудового договора, хотя в некоторых случаях трудовые отношения могут возникать также при фактическом допущении работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Само по себе отсутствие трудового договора, приказа о приеме на работу и увольнении, а также должности в штатном расписании не исключает возможности признания отношений трудовыми - при наличии в этих отношениях признаков трудового договора.

Гражданские дела, вытекающие из трудовых правоотношений, а также по установлению факта трудовых отношений имеют некоторую специфику относительно предмета доказывания и исследования доказательств.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 19.05.2009 № 597-ОО, суды общей юрисдикции, разрешая подобного рода споры и признавая сложившиеся отношения между работодателем и работником либо трудовыми, либо гражданско-правовыми, должны не только исходить из наличия (или отсутствия) тех или иных формализованных актов (гражданско-правовых договоров, штатного расписания и т.п.), но и устанавливать, имелись ли в действительности признаки трудовых отношений и трудового договора, указанные в ст. 15, 56 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

После установления наличия трудовых отношений между сторонами они подлежат оформлению в установленном трудовым законодательством порядке, а после признания их таковыми у истца возникает право требовать распространения норм трудового законодательства на имевшие место трудовые правоотношения - в частности, истец вправе требовать взыскания задолженности по заработной плате, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также предъявлять работодателю другие требования, связанные с трудовыми правоотношениями.

Закрепление в Трудовом Кодексе Российской Федерации четких и обязательных (императивных) положений о недопущении замены трудового договора гражданско-правовым, привело и к ужесточению ответственности за такую подмену.

Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ).

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 6 | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

Понятие подарка законодательно не определено. В то же время из определения договора дарения следует, что подарок - это прежде всего вещь или имущественное право, которые даритель безвозмездно передает одаряемому в собственность. Если имеет место встречное обязательство, то такая передача вещи (права) дарением не признается (п. 1 ст. 572 ГК РФ).

По общему правилу государственным гражданским служащим (далее - госслужащим) запрещено получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей. Подарки, полученные госслужащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью или собственностью субъекта РФ и подлежат сдаче в орган, в котором госслужащий проходит службу (п. 6 ч. 1 ст. 17 Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; п. 7 ч. 3 ст. 12.1 Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ).

Подарок и взятка различаются по мотиву и характеру получения.

Мотивами для вручения подарка является уважение, симпатия, благодарность, чувство морального долга у дарителя к одаряемому. В связи с подарком у одаряемого не возникает встречных обязательств.

Мотивом для дачи взятки является корыстный умысел в виде достижения правовой, имущественной, коммерческой, иной цели для получения выгоды, обогащения либо освобождения от ответственности. У взяткополучателя также присутствует мотив обогащения.

Взятка носит возмездный характер, так как от взяткополучателя ожидается соответствующее поведение (п. 43 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020; п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24; Обзор судебной практики):

входящие в служебные полномочия действия либо бездействие в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, вне зависимости от намерения лица выполнить обещанное;

способствование в силу должностного положения совершению указанных действий (бездействию);

общее покровительство или попустительство по службе; совершение незаконных действий (бездействие).

За нарушение установленных ограничений, в том числе в отношении получения подарков, госслужащий может быть привлечен к дисциплинарной (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия), а также к административной ответственности (ст. 19.28 КоАП РФ; п. 1.1 ч. 1 ст. 37, ст. ст. 59.1, 59.2 Закона № 79-ФЗ).

Также возможно привлечение госслужащего к уголовной ответственности за взятку при наличии в его действиях состава преступления. При этом неважно, передается ли взятка до или после выполнения встречных обязательств, а также были ли указанные обязательства заранее обусловлены достигнутой договоренностью об их выполнении.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 8 | Дата: 16.12.2024 | Комментарии (0)