/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Информация

Природоохранная прокуратура [38] Финансы [13]
Туризм [0] Автомасла, автохимия [0]
Автозапчасти, оборудование [0]

В разделе объявлений: 51
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Начало трудовых отношений между человеком и работодателем всегда подразумевает оформление необходимой документации.

Трудовыми отношениями в определении ст. 15 ТК РФ являются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации трудовое законодательство не распространяется на лиц, вступивших в гражданско-правовые отношения, поэтому гражданин по такому договору не может претендовать на права, гарантии и льготы, установленные законом.

Ненадлежащее оформление трудовых отношений обусловлено, помимо прочего, желанием организаций минимизировать расходы по налогам, отчислениям во внебюджетные фонды, а также возможностью в любой момент отказаться от исполнения таких договоров.

По этим причинам многие компании оформляют с физическими лицами гражданско-правовые договоры, к которым относятся договоры подряда (гл. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации), возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ), аренды (гл. 34 ГК РФ), поручения (гл. 49 ГК РФ), комиссии (гл. 51 ГК РФ), агентирования (гл. 52 ГК РФ) и прочие.

Из системного анализа норм трудового права, содержащихся в ст.ст. 15, 16, 56, 57, 65 - 68 Трудового кодекса Российской Федерации, следует, что к характерным признакам трудового правоотношения относятся:        личный характер прав и

обязанностей работника; обязанность работника выполнять определенную, заранее обусловленную трудовую функцию; подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда; возмездный характер (оплата производится за труд). Процедура и порядок приема работника на работу, включающие в себя оформление трудового договора в письменной форме с включением в него обязательных и необходимых сторонам дополнительных условий (о месте работы, трудовой функции работника, условиях оплаты труда, дате начала работы и т.д.) направлены на закрепление и возможность дальнейшего подтверждения как факта заключения трудового договора, так и условий, на которых он заключен.

Моментом возникновения трудовых отношений в большинстве случаев является заключение трудового договора, хотя в некоторых случаях трудовые отношения могут возникать также при фактическом допущении работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Само по себе отсутствие трудового договора, приказа о приеме на работу и увольнении, а также должности в штатном расписании не исключает возможности признания отношений трудовыми - при наличии в этих отношениях признаков трудового договора.

Гражданские дела, вытекающие из трудовых правоотношений, а также по установлению факта трудовых отношений имеют некоторую специфику относительно предмета доказывания и исследования доказательств.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 19.05.2009 № 597-ОО, суды общей юрисдикции, разрешая подобного рода споры и признавая сложившиеся отношения между работодателем и работником либо трудовыми, либо гражданско-правовыми, должны не только исходить из наличия (или отсутствия) тех или иных формализованных актов (гражданско-правовых договоров, штатного расписания и т.п.), но и устанавливать, имелись ли в действительности признаки трудовых отношений и трудового договора, указанные в ст. 15, 56 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

После установления наличия трудовых отношений между сторонами они подлежат оформлению в установленном трудовым законодательством порядке, а после признания их таковыми у истца возникает право требовать распространения норм трудового законодательства на имевшие место трудовые правоотношения - в частности, истец вправе требовать взыскания задолженности по заработной плате, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также предъявлять работодателю другие требования, связанные с трудовыми правоотношениями.

Закрепление в Трудовом Кодексе Российской Федерации четких и обязательных (императивных) положений о недопущении замены трудового договора гражданско-правовым, привело и к ужесточению ответственности за такую подмену.

Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ).

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 6 | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

Понятие подарка законодательно не определено. В то же время из определения договора дарения следует, что подарок - это прежде всего вещь или имущественное право, которые даритель безвозмездно передает одаряемому в собственность. Если имеет место встречное обязательство, то такая передача вещи (права) дарением не признается (п. 1 ст. 572 ГК РФ).

По общему правилу государственным гражданским служащим (далее - госслужащим) запрещено получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей. Подарки, полученные госслужащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью или собственностью субъекта РФ и подлежат сдаче в орган, в котором госслужащий проходит службу (п. 6 ч. 1 ст. 17 Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; п. 7 ч. 3 ст. 12.1 Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ).

Подарок и взятка различаются по мотиву и характеру получения.

Мотивами для вручения подарка является уважение, симпатия, благодарность, чувство морального долга у дарителя к одаряемому. В связи с подарком у одаряемого не возникает встречных обязательств.

Мотивом для дачи взятки является корыстный умысел в виде достижения правовой, имущественной, коммерческой, иной цели для получения выгоды, обогащения либо освобождения от ответственности. У взяткополучателя также присутствует мотив обогащения.

Взятка носит возмездный характер, так как от взяткополучателя ожидается соответствующее поведение (п. 43 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020; п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24; Обзор судебной практики):

входящие в служебные полномочия действия либо бездействие в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, вне зависимости от намерения лица выполнить обещанное;

способствование в силу должностного положения совершению указанных действий (бездействию);

общее покровительство или попустительство по службе; совершение незаконных действий (бездействие).

За нарушение установленных ограничений, в том числе в отношении получения подарков, госслужащий может быть привлечен к дисциплинарной (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия), а также к административной ответственности (ст. 19.28 КоАП РФ; п. 1.1 ч. 1 ст. 37, ст. ст. 59.1, 59.2 Закона № 79-ФЗ).

Также возможно привлечение госслужащего к уголовной ответственности за взятку при наличии в его действиях состава преступления. При этом неважно, передается ли взятка до или после выполнения встречных обязательств, а также были ли указанные обязательства заранее обусловлены достигнутой договоренностью об их выполнении.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 8 | Дата: 16.12.2024 | Комментарии (0)

Финансы | Просмотров: 11 | Дата: 26.11.2024 | Комментарии (0)

О необходимости проведения очистки мест рубок (лесосек) от порубочных остатков одновременно с заготовкой древесины

Порубочными остатками считают отходы древесины, которые появляются при валке леса. Под ними понимают ветки, сучки, обломки стволов растений и верхушки. Они применяются для получения древесной зелени, а также щепок.

В соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в лесах утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

В случаях, когда граждане и юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны сохранить подрост и молодняк, применяются преимущественно безогневые способы очистки мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются:

а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время;

б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ;

в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.

В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку в том числе порубочных остатков на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.

В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.

За нарушение правил пожарной безопасности в лесах при сжигании порубочных остатков предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ которая влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.

При этом нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима предусмотрена ч.3 ст.8.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

 

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под охотой понимается деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. При этом нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями или продукцией охоты приравнивается к охоте.

Незаконной является охота с нарушением требований законодательства об охоте, в том числе охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов, вне отведенных мест, вне сроков осуществления охоты, не на тех птиц и зверей, которые указаны в разрешении, запрещенными орудиями и способами.

При осуществлении охоты охотник обязан иметь при себе охотничий билет. В случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным или пневматическим оружием необходимо наличие разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия. Кроме того, следует иметь при себе разрешение на добычу охотничьих ресурсов, а в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях также путевку (документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства в случаях, предусмотренных законом об охоте). По требованию должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор, указанные документы, а также орудия охоты и продукция охоты подлежат предъявлению.

При осуществлении охоты запрещается нахождение в охотничьих угодьях на механических транспортных средствах, летательных или плавательных аппаратах с включенным мотором, с расчехленным или заряженным охотничьим огнестрельным оружием. Применение механических транспортных средств и любых летательных аппаратов при отлове или отстреле охотничьих животных запрещено.

Уголовная ответственность за незаконную охоту предусмотрена статьей 258 Уголовного кодекса Российской Федерации. К уголовной ответственности за незаконную охоту может быть привлечено лицо, достигшее 16 лет.

В отличие от административной ответственности за нарушение правил охоты (части 1-1.3 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) уголовная ответственность за незаконную охоту наступает в следующих случаях:

-        причинение крупного ущерба (от 40 тысяч рублей до 120 тысяч рублей),

-        применение механического транспортного средства (автомобили, мотоциклы, мотонарты, снегоходы, катера, моторные лодки и другие транспортные средства, приводимые в движение двигателем) или воздушного судна (самолеты, вертолеты и любые другие летательные аппараты, перечисленные в части 1 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации),

-        применение взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей (к таковым можно отнести такие способы добычи, которые повлекли либо могли повлечь массовую гибель животных, например, выжигание растительности в местах обитания животных),

-        совершения деяния в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена,

-        охота осуществляется на особо охраняемой природной территории, в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации.

За перечисленные деяния уголовный закон предусматривает наказание до 2 лет лишения свободы.

Если же незаконная охота осуществляется лицом с использованием своего служебного положения либо совершается группой лиц по предварительному сговору или организованной группой или повлекла причинение особо крупного ущерба (свыше 120 тысяч рублей), то виновным лицам может быть назначено до 5 лет лишения свободы.

При этом необходимо учитывать, что ответственность за незаконную добычу особо ценных диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, предусмотрена статьей 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. За подобные деяния виновному лицу грозит более строгое наказание – до 4 лет лишения свободы, а при наличии квалифицирующих признаков (например, совершение преступления с использованием служебного положения или группой лиц по предварительному сговору) – до 8 лет лишения свободы.

При этом привлечение к административной или уголовной ответственности не освобождает от возмещения в полном объеме вреда, причиненного животному миру.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

Об уголовной и административной ответственности за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов

Согласно Федеральному закону от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - это деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, то есть их изъятие из среды обитания.

Если вылов водных биоресурсов осуществляется в целях личного потребления, такое рыболовство относится к категории любительского или спортивного и осуществляется свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования. В этом случае вылову подлежат любые виды рыбы и иных водных биоресурсов, добыча которых не является запрещенной.

Вместе с тем, государство на законодательном уровне осуществляет регулирование рыболовства, и нарушение установленных правил может привести к административной или уголовной ответственности.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил, регламентирующих рыболовство, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биоресурсов или без таковой.

При этом согласно закону к нарушениям правил осуществления рыболовства относятся, например: добыча (вылов) водных биоресурсов без разрешительных документов, если их получение является необходимым условием осуществления этой деятельности; нарушение условий, предусмотренных разрешительным документом на добычу (вылов); несоблюдение установленных запретов (например, в отношении периода, орудий, способов лова, мест добычи (вылова) при осуществлении любительского и спортивного рыболовства).

Уголовная ответственность за незаконную добычу водных биоресурсов предусмотрена ст. 256 Уголовного кодекса Российской Федерации и наступает в случае, если такие действия совершены: с причинением крупного ущерба (свыше 100 тысяч рублей), либо с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биоресурсов, либо в местах нереста или на миграционных путях к ним. Штраф для физического лица в такой ситуации может достигать 500 тысяч рублей либо размера его заработной платы или иного дохода за период от двух до трех лет. Возможно также лишение свободы на срок до двух лет.

Если указанные действия совершены лицом с использованием служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба (свыше 250 тысяч рублей), то штраф может увеличиться до одного миллиона рублей, либо размера заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет. Свободы можно лишиться на срок до пяти лет.

Ответственность за незаконную добычу особо ценных водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или охраняемых международными договорами Российской Федерации, предусмотрена статьей 258.1 УК РФ. Лицу, совершившему такое деяние, грозит наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы (иного дохода) за период до двух лет. Если указанные деяния совершены организованной группой, то срок лишения свободы может увеличиться до семи лет, а соответствующий штраф - до двух миллионов рублей или до размера зарплаты (иного дохода) за период до пяти лет.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

Статьей 16 Лесного кодекса РФ определено, что рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу). За незаконную рубку леса предусматривается административная, уголовная и гражданско-правовая ответственность.

Статьей 8.28 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан в виде штрафа в размере для граждан до 4 тысяч рублей, для юридических лиц - до 300 тысяч рублей.

Приобретение, хранение, перевозку или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины наказывается штрафом для граждан в размере до 5 тысяч рублей, а для юридических лиц до 700 тысяч рублей. В случае если незаконная рубка совершена с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, либо совершена в лесопарковом зеленом поясе, граждан ожидает штраф в размере до 5 тысяч рублей, юридических лиц – до 500 тысяч рублей с конфискацией орудия совершения правонарушения.

Если в действиях лица установлены признаки незаконной рубки лесных и (или) иных насаждений в значительном размере, в крупном размере или в особо крупном размере статьей 260 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность, санкция которой предусматривает возможность назначения наказания, как не связанного с лишением свободы, так и лишения свободы виновного лица.

Значительным размером признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышающий пять тысяч рублей, крупным размером - пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером - сто пятьдесят тысяч рублей.

Так, за незаконную рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены группой лиц или лицом с использованием своего служебного положения, или в крупном размере, может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет со штрафом и лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

А за деяния, совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, может последовать лишение свободы на срок до семи лет.

Привлечение к административной или уголовной ответственности не освобождает виновное лицо от исполнения обязанности по компенсации вреда, причиненного лесным насаждениям.

 

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

Благодаря вмешательству Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры пресечено неэффективное расходование средств федерального бюджета

 

Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства при реализации поручений Президента Российской Федерации в части оснащения объектов инфраструктуры внутренних водных путей на Байкальской природной территории техническим средствами для приема судовых отходов.

Установлено, что в 2023 году между ФБУ «Администрация Енисейречтранс» и коммерческой организацией заключен государственный контракт на оказание услуг по изготовлению и доставке комплексной мобильной системы очистки нефтесодержащих и сточных вод для пунктов приема судовых отходов на озере Байкал в поселке Сахюрта Ольхонского района.

Однако обязательства по контракту на сумму свыше 31 млн рублей в установленный срок не исполнены.

Прокуратура возбудила в отношении должностного лица организации дело об административном правонарушении по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг). По результатам его рассмотрения суд назначил виновному лицу штраф.

Кроме того, контракт с подрядчиком расторгнут, осуществлен возврат аванса в размере 9,1 млн рублей, оплачена неустойка свыше 2,5 млн. руб., организована работа по заключению нового контракта.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура выявила нарушения при обустройстве мыса Саган-Хушун на острове Ольхон

 

В связи с обращением граждан и публикациями в социальных сетях установлено, что работы по возведению подвесного моста на мысе Саган-Хушун ведутся без согласования с региональным органом охраны объектов культурного наследия.

В связи с этим, Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура направила в суд иск о запрете работ до получения ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» и подрядной организацией соответствующего согласования со Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области.

Кроме того, Байкальский межрегиональный природоохранный прокурор предостерегла руководителя ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» о необходимости принятия дополнительных мер к обеспечению безопасности граждан на данном объекте.

Ситуация находится под контролем природоохранной прокуратуры.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 12 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

По инициативе Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры должностные лица территориального управления Россельхознадзора уволены за нарушение коррупционного законодательства

Установлено, что государственный инспектор Управления Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия выдал фитосанитарные и карантинные сертификаты коммерческой организации, директором которого является его близкий родственник, что привело к наличию конфликта интересов.

Кроме того, государственные служащие Управления нарушили порядок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Прокуратура внесла представление в Управление. По результатам его рассмотрения в отношении 11 должностных лиц применены дисциплинарные взыскания, в том числе 2 сотрудника уволены с государственной службы. 

 

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 12 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

В результате надзорного сопровождения Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры в Баяндаевском районе введена в эксплуатацию мусороперегрузочная станция

 

В ходе надзора установлено, что органами местного самоуправления не созданы условия и не обеспечен выбор земельного участка для размещения на территории Баяндаевского района мусороперегрузочной станции, предусмотренной территориальной схемой обращения с отходами Иркутской области.

Указанное влекло образование на Байкальской природной территории несанкционированных мест размещения отходов и нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду.

После вмешательства прокуратуры администрацией района определен земельный участок, на котором в настоящее специализированной организацией установлена и введена в эксплуатацию мусороперегрузочная станция.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 11 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

После вмешательства Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора региональным оператором очищена площадка для временного накопления твердых коммунальных отходов

Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об отходах производства и потребления.

Установлено, что региональным оператором несвоевременно вывозятся твердые коммунальные отходы с контейнерной площадки, расположенной в д. Курма Ольхонского района.

Указанное привело к захламлению прилегающей территории и способствовало выходу диких животных на территорию населенного пункта.

В связи с этим прокуратурой в адрес регионального оператора внесено представление. По результатам его рассмотрения площадка для временного накопления ТКО очищена, организован вывоз отходов согласно графику.

Кроме того, ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» проведена оценка антропогенной нагрузки в местности Курма. Её результаты учтены в проекте плана рекреационной деятельности Прибайкальского национального парка.

После принятых мер случаев выхода диких животных не зафиксировано.

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 13 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

По искам Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры на органы местного самоуправления возложена обязанность ликвидировать несанкционированные свалки в Качугском районе Иркутской области

Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления.

Установлено, что в результате ненадлежащего решения вопросов местного значения в Качугском районе на двух земельных участках сельскохозяйственного назначения образовалась несанкционированная свалка бытовых отходов на общей площади более 20 га.

В целях устранения нарушений прокуратурой в суд направлены исковые заявления об обязании администрации Качугского муниципального образования ликвидировать несанкционированные свалки и разработать проекты рекультивации земельных участков.

Решениями Качугского районного суда исковые требования прокурора удовлетворены. Судебные акты вступили в законную силу, их фактическое исполнение находится под контролем прокуратуры.

 

Природоохранная прокуратура | Просмотров: 12 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-51