Доска объявлений
| Главная » Доска объявлений » Информация |
| Природоохранная прокуратура [48] | Финансы [18] |
| Туризм [0] | Разное [101] |
| Автозапчасти, оборудование [0] |
| В разделе объявлений: 167 Показано объявлений: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
|
По требованию природоохранного прокурора ликвидированы несанкционированные свалки в лесном фонде на территории Качугского района Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства об отходах. Установлено, что в границах лесного фонда Качугского лесничества вблизи д. Аргун и с. Манзурка допущено размещение несанкционированных свалок бытовых и твердых коммунальных отходов на площади 6 тыс. кв.м., что создавало угрозу возникновения лесных пожаров. В связи с этим Ольхонский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с исковыми заявлениями о понуждении министерства лесного комплекса Иркутской области ликвидировать несанкционированные свалки. Решениями Качугского районного суда требования прокурора удовлетворены. В настоящее время свалки ликвидированы. В Иркутской области природоохранная прокуратура защитила права маломобильных групп населения на беспрепятственный доступ Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура проверила исполнение законодательства при предоставлении государственных услуг. Установлено, что в Ольхонском районе принадлежащее ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» и находящееся на территории Прибайкальского национального парка здание визитно-информационного центра «Тажераны» не оборудовано пандусом и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего доступ маломобильных групп населения в помещение. Кроме того, не обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Прокуратура направила в суд исковое заявление о возложении на Учреждение обязанности установить пандус и выполнить иные мероприятия в целях обеспечения доступа лиц с ограниченными физическими возможностями. Суд удовлетворил исковые требования прокурора. После вмешательства надзорного ведомства нарушения закона устранены. Необходимые мероприятия для обеспечения беспрепятственного доступа в здание маломобильных граждан выполнены, в том числе вход в здание оборудован металлической платформой с подъемным механизмом. По требованию природоохранного прокурора в Ольхонском районе Иркутской области лесной участок освобожден от самовольного строения Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку об охране и защите лесов. Установлено, что в лесном фонде в местности Саган-Заба Ольхонского района допущено возведение самовольной постройки. При этом, ГКУ Иркутской области «Ольхонское лесничество» самостоятельно мер к демонтажу строения не принимало. В связи с этим прокурор обратился в суд с исковым заявлением к Учреждению об обязании освободить лесной участок от незаконного строения. Исковые требования прокурора удовлетворены. В настоящее время произведен демонтаж строения, строительные отходы утилизированы. По требованию природоохранного прокурора ледовое покрытие озера Байкал очищено от загрязнения Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку в связи с произошедшим на льду Байкала столкновением автомобиля и судна на воздушной подушке. Установлено, что в результате выезда транспортного средства на лед озера Байкал в Ольхонском районе вне оборудованной ледовой переправы произошло его столкновение с судном на воздушной подушке, что привело к разливу части нефтепродуктов на ледовое покрытие. По внесенному прокуратурой представлению в адрес организации, являющейся пользователем автомобиля, место разлива очищено от загрязнения, ущерба водному объекту не наступило. Кроме того, прокуратурой инициировано привлечение виновного лица к административной ответственности по ст. 8.39 КоАП РФ (нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях). По требованию природоохранной прокуратуры региональный оператор вывез более 200 тонн коммунальных отходов с острова Ольхон Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления. Установлено, что, несмотря на открытие ледовой переправы, региональный оператор не обеспечил своевременный вывоз отходов с площадки временного накопления в п. Хужир, что влекло нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду. Прокуратура внесла региональному оператору представление, по результатам рассмотрения которого площадка очищена от более 200 тонн отходов. Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратурой приняты меры по сохранению выявленного объекта археологического наследия «Городище Саган-Хушун» Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратурой в рамках рассмотрения информации, размещенной в сети «Интернет», и рассмотрения обращений граждан по вопросу обустройства мыса Саган-Хушун Ольхонского района выявлены нарушения федерального законодательства. Установлено, что ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» совместно с общественной организацией на территории памятника истории и культуры – выявленного объекта археологического наследия «Городище Саган-Хушун», начаты работы по возведению подвесного моста без соответствующего согласования с уполномоченным органом. С целью устранения нарушений межрайонной природоохранной прокуратурой к Учреждению и общественной организации предъявлено исковое заявление о запрете деятельности по обустройству территории выявленного объекта археологического наследия «Городище Саган-Хушун» до получения от службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области согласования документации по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия «Городище Саган-Хушун». По результатам рассмотрения гражданского дела требования прокурора удовлетворены, решение Ольхонского районного суда Иркутской области вступило в законную силу. Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры. |
|
В Иркутской области природоохранная прокуратура в суде понудила организовать учет выбросов от муниципальной котельной Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства об охране атмосферного воздуха. Установлено, что в Качугском районе в пользовании МУП «Качугское муниципальное хозяйство» находится котельная, обеспечивающая теплоснабжением объекты на территории п.Качуг. При этом инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ от котельной не проведена, она не поставлена на учет в качестве объекта негативного воздействия. Отсутствие учтенных объектов не позволяет планировать и принимать меры по снижению выбросов, определять их воздействие на окружающую среду. Прокуратура направила в суд заявление об обязании администрации Качугского городского поселения, МУП «Качугское муниципальное хозяйство» устранить нарушения законодательства. Решением Качугского районного суда требования прокурора удовлетворены. Судебный акт вступил в законную силу, его исполнение под контролем прокуратуры. В Иркутской области после вмешательства природоохранной прокуратуры лесничество обеспечено снегоболотоходом Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура проверила исполнение лесного законодательства. Установлено, что большая часть территории Качугского лесничества является труднодоступной, передвижение по ней без специального транспорта затруднено. В результате не обеспечивается надлежащий лесной контроль. В связи с этим прокуратура внесла в ГКУ Иркутской области «Качугское лесничество» представление. По результатам его рассмотрения для реализации возложенных обязанностей лесничеству выделен снегоболотоход. В Иркутской области природоохранная прокуратура в суде добилась внесения в градостроительные документы сведений о зонах затопления Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура проверила исполнение земельного законодательства. Установлено, что вопреки закону в генеральных планах, правилах землепользования и застройки Бугульдейского, Шара-Тоготского, Онгуренского муниципальных образований не внесены сведения об утвержденных 25 зонах затопления (подтопления). Отсутствие таких зон в документах территориального планирования влечет застройку территорий, подверженных негативному воздействию вод, и, в случае паводка, причинение вреда здоровью и ущерба имуществу. В связи с этим прокурор обратился в суд с исковыми заявлениями об обязании администраций муниципальных образований внести изменения в территориальные документы. Суд удовлетворил иски прокурора. Исполнение судебных актов под контролем прокуратуры. В Иркутской области после вмешательства природоохранной прокуратуры пресечено незаконное распоряжение землями природно- заповедного фонда Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об особо охраняемых природных территориях. Установлены факты незаконного распоряжения земельными участками в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в границах Прибайкальского национального парка и оформления права собственности на них. В связи с этим прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о признании права собственности на земельные участки отсутствующим и снятии их с государственного кадастрового учета. Решениями суда требования прокурора удовлетворены. В результате принятых мер удалось пресечь незаконное отчуждение земель особо охраняемой природной территории на площади более 184 га кадастровой стоимостью свыше 84 млн. рублей. |
|
Региональный оператор информирует какие отходы относятся к ТКО и КГО 14.03.2025 г. Какие отходы запрещено складировать на контейнерных площадках (КП) для ТКО и КГО: 1. Строительные отходы: битый кирпич, отходы бетона, отходы от сноса стен, разборки крыш, опор и оснований, железобетона и других отходов ремонта и реконструкции. Жильцы самостоятельно, за свой счет, должны производить вывоз строительного мусора. За несоблюдение указанного требования предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ст. 8.2 КоАП). 2. Спил деревьев и ветвей, опавшие листья – вывозятся по отдельному договору. 3. Скос сорной растительности, ботва растений, навоз, помет и другие органические вещества, образующиеся в результате содержания домашних животных помещать в контейнеры с ТКО нельзя. Они вывозятся организациями, имеющими лицензию на транспортировку данного вида отходов. 4. Неостывшая зола, батарейки и другие горючие и опасные отходы могут нанести урон не только спецтехнике, но и людям, находящимся рядом. Все виды этих отходов могут быть вывезены только по дополнительному договору, поскольку они не относятся к ТКО и КГО и не входят в тариф регионального оператора. Если вы заметили строительный мусор, свалку на КП, просьба обращаться к собственнику КП для её устранения. Управляющая компания отвечает за содержание КП, согласно ФЗ-89. Если вы сомневаетесь в том, какие именно отходы можно выбрасывать на контейнерную площадку, рекомендуем ознакомиться с памятками по обращению с ТКО (https://rtneo-irk.ru/news/pamyatka-dlya-zhiteley-po-obrashcheniyu-s-tverdymi-kommunalnymi-otkhodami-tko/). Также информацию можно уточнить: |
|
для родителей о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. Помните: На весеннем льду легко провалиться; Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра! Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Родители и педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на водоемы, ходить по льдинам и кататься на них. переправляться через реку в период ледохода; подходить близко к реке в местах затора льда; стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; собираться на мостиках, плотинах и запрудах; приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов; измерять глубину реки или любого водоема. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН! |
|
ПАМЯТКА ПО БИОЛОГИЧЕСКИМ ОТХОДАМ |
|
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» информирует, что работа с биологическими отходами определена ветеринарными правилами перемещения, хранения, переработки и утилизации биологических отходов, утверждёнными приказом Минсельхоза России от 26.10.2020 № 626. Биологическими отходами являются трупы животных и птиц, абортированные и мертворожденные плоды; отходы убоя животных; отходы, получаемые при переработке сырья животного происхождения. Обязанности владельцев (руководители фермерских, личных, подсобных хозяйств; боенских и перерабатывающих предприятий):
Переработка умеренно опасных биологических отходов допускается в целях производства кормов и кормовых добавок для животных, удобрений, биогаза и другой продукции технического назначения. Переработка особо опасных биологических отходов не допускается. Утилизация особо опасных биологических отходов должна осуществляться под наблюдением специалиста госветслужбы, путём сжигания в печах (крематорах, инсинераторах) или под открытым небом в траншеях (ямах) до образования негорючего остатка. |
|
Источники инфекции животных |
|
Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением прав граждан на благоприятную окружающую среду на территории Ольхонского, Баяндаевского, Качугского районов Личный прием граждан осуществляется по адресу: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Ленина, 35 В Адрес электронной почты: ompp@281.mailop.ru. Телефон: 8 (39558) 52-0-52 Руководство Ольхонский межрайонный природоохранный прокурор младший советник юстиции Чжен Константин Андреевич Заместитель Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора юрист 1 класса Терман Александра Александровна РЕЖИМ РАБОТЫ Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры Понедельник - четверг с 09:00 до 18:00 Пятница с 09:00 до 16:45 Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45 Суббота, воскресенье - выходной ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА сотрудниками Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратуры
|
|
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (далее - ОСФР по Иркутской области), сообщает, что с 1 января 2025 года демобилизованные участники специальной военной операции смогут получать услуги по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению в подведомственных Социальному фонду России (далее - СФР) реабилитационных центрах. Продолжительность санаторно-курортного лечения составляет не более 21 дня. Медицинская реабилитация демобилизованных участников специальной военной операции осуществляется в сроки, определяемые с учетом медицинских показаний и возможностей проведения медицинской реабилитации в соответствии с такими показаниями в реабилитационных центрах СФР. Услугу можно получить 1 раз в год. Участники специальной военной Оплата проезда к месту прохождения санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации в реабилитационных центрах СФР и обратно осуществляется на основании заявления о компенсации. Для получения направления на лечение необходимо подать заявление на
|
|
Начало трудовых отношений между человеком и работодателем всегда подразумевает оформление необходимой документации. Трудовыми отношениями в определении ст. 15 ТК РФ являются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации трудовое законодательство не распространяется на лиц, вступивших в гражданско-правовые отношения, поэтому гражданин по такому договору не может претендовать на права, гарантии и льготы, установленные законом. Ненадлежащее оформление трудовых отношений обусловлено, помимо прочего, желанием организаций минимизировать расходы по налогам, отчислениям во внебюджетные фонды, а также возможностью в любой момент отказаться от исполнения таких договоров. По этим причинам многие компании оформляют с физическими лицами гражданско-правовые договоры, к которым относятся договоры подряда (гл. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации), возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ), аренды (гл. 34 ГК РФ), поручения (гл. 49 ГК РФ), комиссии (гл. 51 ГК РФ), агентирования (гл. 52 ГК РФ) и прочие. Из системного анализа норм трудового права, содержащихся в ст.ст. 15, 16, 56, 57, 65 - 68 Трудового кодекса Российской Федерации, следует, что к характерным признакам трудового правоотношения относятся: личный характер прав и обязанностей работника; обязанность работника выполнять определенную, заранее обусловленную трудовую функцию; подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда; возмездный характер (оплата производится за труд). Процедура и порядок приема работника на работу, включающие в себя оформление трудового договора в письменной форме с включением в него обязательных и необходимых сторонам дополнительных условий (о месте работы, трудовой функции работника, условиях оплаты труда, дате начала работы и т.д.) направлены на закрепление и возможность дальнейшего подтверждения как факта заключения трудового договора, так и условий, на которых он заключен. Моментом возникновения трудовых отношений в большинстве случаев является заключение трудового договора, хотя в некоторых случаях трудовые отношения могут возникать также при фактическом допущении работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. Само по себе отсутствие трудового договора, приказа о приеме на работу и увольнении, а также должности в штатном расписании не исключает возможности признания отношений трудовыми - при наличии в этих отношениях признаков трудового договора. Гражданские дела, вытекающие из трудовых правоотношений, а также по установлению факта трудовых отношений имеют некоторую специфику относительно предмета доказывания и исследования доказательств. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 19.05.2009 № 597-ОО, суды общей юрисдикции, разрешая подобного рода споры и признавая сложившиеся отношения между работодателем и работником либо трудовыми, либо гражданско-правовыми, должны не только исходить из наличия (или отсутствия) тех или иных формализованных актов (гражданско-правовых договоров, штатного расписания и т.п.), но и устанавливать, имелись ли в действительности признаки трудовых отношений и трудового договора, указанные в ст. 15, 56 Трудового Кодекса Российской Федерации. Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений. После установления наличия трудовых отношений между сторонами они подлежат оформлению в установленном трудовым законодательством порядке, а после признания их таковыми у истца возникает право требовать распространения норм трудового законодательства на имевшие место трудовые правоотношения - в частности, истец вправе требовать взыскания задолженности по заработной плате, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также предъявлять работодателю другие требования, связанные с трудовыми правоотношениями. Закрепление в Трудовом Кодексе Российской Федерации четких и обязательных (императивных) положений о недопущении замены трудового договора гражданско-правовым, привело и к ужесточению ответственности за такую подмену. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ). |
|
Понятие подарка законодательно не определено. В то же время из определения договора дарения следует, что подарок - это прежде всего вещь или имущественное право, которые даритель безвозмездно передает одаряемому в собственность. Если имеет место встречное обязательство, то такая передача вещи (права) дарением не признается (п. 1 ст. 572 ГК РФ). По общему правилу государственным гражданским служащим (далее - госслужащим) запрещено получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей. Подарки, полученные госслужащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью или собственностью субъекта РФ и подлежат сдаче в орган, в котором госслужащий проходит службу (п. 6 ч. 1 ст. 17 Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; п. 7 ч. 3 ст. 12.1 Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ). Подарок и взятка различаются по мотиву и характеру получения. Мотивами для вручения подарка является уважение, симпатия, благодарность, чувство морального долга у дарителя к одаряемому. В связи с подарком у одаряемого не возникает встречных обязательств. Мотивом для дачи взятки является корыстный умысел в виде достижения правовой, имущественной, коммерческой, иной цели для получения выгоды, обогащения либо освобождения от ответственности. У взяткополучателя также присутствует мотив обогащения. Взятка носит возмездный характер, так как от взяткополучателя ожидается соответствующее поведение (п. 43 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020; п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24; Обзор судебной практики): входящие в служебные полномочия действия либо бездействие в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, вне зависимости от намерения лица выполнить обещанное; способствование в силу должностного положения совершению указанных действий (бездействию); общее покровительство или попустительство по службе; совершение незаконных действий (бездействие). За нарушение установленных ограничений, в том числе в отношении получения подарков, госслужащий может быть привлечен к дисциплинарной (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия), а также к административной ответственности (ст. 19.28 КоАП РФ; п. 1.1 ч. 1 ст. 37, ст. ст. 59.1, 59.2 Закона № 79-ФЗ). Также возможно привлечение госслужащего к уголовной ответственности за взятку при наличии в его действиях состава преступления. При этом неважно, передается ли взятка до или после выполнения встречных обязательств, а также были ли указанные обязательства заранее обусловлены достигнутой договоренностью об их выполнении. |






























