Доска объявлений
Главная » Доска объявлений » Разное |
Шоу-бизнес [0] | Торговля, реализация товаров [0] |
Тара, упаковка [0] | Табак [0] |
Семена, рассада, саженцы [0] | Различное сырье и материалы [0] |
Программное обеспечение [0] | Печатная продукция и полиграфия [0] |
Медицинские товары и услуги [0] | Комбикорм, удобрения [0] |
Бумага, картон [0] | Разное... [92] |
В разделе объявлений: 92 Показано объявлений: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
О назначении Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора |
Ольхонская межрайоннная природоохранная прокуратура разъясняет |
Ежегодно, 9 декабря, отмечается Международный день борьбы с коррупцией, в связи с чем прокуратура района информирует о требованиях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и разъясняет ответственность за совершение коррупционных правонарушений. |
В соответствии ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Именно с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) новый собственник может осуществлять правомочия владения, пользования, распоряжения недвижимым имуществом.
Внесение записи о праве в ЕГРН позволяет правообладателю недвижимости стать таковым перед третьими лицами, которые могут претендовать на его имущество, что также обеспечивает защиту его прав от недобросовестных лиц.
Сведения ЕГРН о зарегистрированных правах на недвижимость позволяют минимизировать риски мошеннических действий с имуществом.
Существование в ЕГРН записей о правах на недвижимое имущество позволяет сократить перечень документов, представляемых в иные органы государственной власти или местного самоуправления при обращении за оказанием государственных или муниципальных услуг, поскольку в этом случае необходимые сведения о правах будут запрошены указанными органами самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя и несения им расходов на получение справок из различных органов.
Отсутствие в ЕГРН сведений о правах в отношении объектов капитального строительства в течение 5 лет со дня присвоения им кадастровых номеров влечет обязанность органа регистрации прав по истечении указанного срока направить сведения о таких объектах в органы местного самоуправления, которые в свою очередь могут поставить указанные объекты на учет в качестве бесхозяйных, а в последующем признать права на них.
Налог на имущество физических лиц и налог на имущество организаций начисляются на основе сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН, предоставляемых Росреестром в налоговую службу.
Отсутствие зарегистрированных в ЕГРН прав влечет не информирование налоговой службы о налогооблагаемых объектах.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 23 Налогового кодекса РФ если налогоплательщик ранее не получал налоговых уведомлений, он должен самостоятельно известить налоговую службу о наличии в собственности квартиры или дома (или иного объекта недвижимости) в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим периодом. В противном случае (пункт 3 статьи 129.1 НК РФ) налогоплательщику грозит штраф за несвоевременное уведомление инспекции или отсутствие сообщения.
Таким образом, регистрация прав на недвижимое имущество в ЕГРН необходима для обеспечения его защиты и возможности дальнейшего распоряжения таким.
В целях подготовки документов, необходимых для оформления прав на недвижимое имущество, гражданам следует обращаться к кадастровым инженерам, осуществляющим проведение кадастровых работ. |
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 25.06.1993 № 5242-1«О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – ФЗ № 5242-1)).
Согласно ст. 2 ФЗ № 5242-1 регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания — это постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания.
Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - это постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.
В соответствии со ст. 3 ФЗ № 5242-1 регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации производятся бесплатно.
Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
В случае непредставления гражданином в орган регистрационного учета для регистрации по месту пребывания или по месту жительства заявления по установленной форме и иных документов в срок, установленный законодательством Российской Федерации, наниматель (собственник) жилого помещения, в котором проживает гражданин, по истечении установленного законодательством Российской Федерации срока уведомляет в течение 3 рабочих дней орган регистрационного учета о проживании гражданина в указанном жилом помещении поcсоответствующей форме.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации.
Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по прибытии такого гражданина администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность.
Законодательством российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушения требований миграционного законодательства.
Так, ст. 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации.
Кроме того, ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность запроживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков. |
Рассмотрение обращений граждан |
Особо охраняемые природные территории |
Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуре 5 лет |
Государственная социальная помощь на основании социального контракта |
Об уплате имущественных налогов в 2022 году |
Информационная кампании
по тематике исполнения налоговых уведомлений, направленных в 2022 году. |
О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций |
В настоящее время пал сухой растительности, особенно на сельскохозяйственных угодьях, носит массовый характер и является распространённым у населения методом очистки земель от прошлогодней растительности.
Между тем, несанкционированный пал сухой растительности в приближающийся пожароопасный период создаёт реальную угрозу повреждения и уничтожения лесных насаждений, жилых домов, зданий, сооружений и иных объектов экономики, а также здоровью и жизни людей.
Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, запрещают выжигание сухой травянистой растительности, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населённых пунктов.
Нарушение установленных запретов влечёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от степени наступивших вредных последствий.
Так, административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая в зависимости от обстоятельств его совершения и размера причиненного ущерба может повлечь назначение наказания в виде административного штрафа:
- для граждан - от 2 до 5 тыс. руб.
- для должностных лиц - от 6 до 50 тыс. руб.;
- для предпринимателей - от 20 до 60 тыс. руб.;
- для юридических лиц - от 150 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Кроме того, за указанные деяния законом предусмотрена возможность административного приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц на срок до 30 суток.
Неосторожное уничтожение или повреждение огнём чужого имущества на сумму свыше 250 тысяч рублей является преступлением, предусмотренным ст. 168 УК РФ и влекущим наказание до 1 года лишения свободы.
Согласно Правилам пожарной безопасности в лесах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614, со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах, в числе прочего запрещается:
- использовать открытый огонь (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;
- бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло, в т.ч. стеклянные бутылки, банки и др.;
- оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах;
- заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Административная ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена ст. 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 1 млн. руб.
Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности влечёт наступление уголовной ответственности по ст. 261 УК РФ с назначением наказания до 4 лет лишения свободы. При этом 05.04.2022 вступают в силу внесённые в ст. 261 УК РФ изменения, согласно которым уголовную ответственность повлечёт причинение ущерба лесным насаждениям в значительном размере, то есть превышающем 10 тыс. руб.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров, оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров.
В связи с этим Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура призывает граждан проявлять бдительность и в случае обнаружения фактов пала сухой растительности и пожаров в лесах незамедлительно сообщать о них в уполномоченные экстренные службы по телефонам «01», «101» и «112». Следует отметить, что вызов экстренных служб бесплатен, а позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона даже в том случае, если в телефоне не установлена SIM-карта или на счету абонента отрицательный баланс.
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура |
Несанкционированный пал сухой растительности запрещён законом
В настоящее время пал сухой растительности, особенно на сельскохозяйственных угодьях, носит массовый характер и является распространённым у населения методом очистки земель от прошлогодней растительности.
Между тем, несанкционированный пал сухой растительности в приближающийся пожароопасный период создаёт реальную угрозу повреждения и уничтожения лесных насаждений, жилых домов, зданий, сооружений и иных объектов экономики, а также здоровью и жизни людей.
Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, запрещают выжигание сухой травянистой растительности, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населённых пунктов.
Нарушение установленных запретов влечёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от степени наступивших вредных последствий.
Так, административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая в зависимости от обстоятельств его совершения и размера причиненного ущерба может повлечь назначение наказания в виде административного штрафа:
- для граждан - от 2 до 5 тыс. руб.
- для должностных лиц - от 6 до 50 тыс. руб.;
- для предпринимателей - от 20 до 60 тыс. руб.;
- для юридических лиц - от 150 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Кроме того, за указанные деяния законом предусмотрена возможность административного приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц на срок до 30 суток.
Неосторожное уничтожение или повреждение огнём чужого имущества на сумму свыше 250 тысяч рублей является преступлением, предусмотренным ст. 168 УК РФ и влекущим наказание до 1 года лишения свободы.
Согласно Правилам пожарной безопасности в лесах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614, со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах, в числе прочего запрещается:
- использовать открытый огонь (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;
- бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло, в т.ч. стеклянные бутылки, банки и др.;
- оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах;
- заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Административная ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена ст. 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 1 млн. руб.
Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности влечёт наступление уголовной ответственности по ст. 261 УК РФ с назначением наказания до 4 лет лишения свободы. При этом 05.04.2022 вступают в силу внесённые в ст. 261 УК РФ изменения, согласно которым уголовную ответственность повлечёт причинение ущерба лесным насаждениям в значительном размере, то есть превышающем 10 тыс. руб.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров, оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров.
В связи с этим Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура призывает граждан проявлять бдительность и в случае обнаружения фактов пала сухой растительности и пожаров в лесах незамедлительно сообщать о них в уполномоченные экстренные службы по телефонам «01», «101» и «112». Следует отметить, что вызов экстренных служб бесплатен, а позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона даже в том случае, если в телефоне не установлена SIM-карта или на счету абонента отрицательный баланс.
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура |
Несанкционированный пал сухой растительности запрещён законом
В настоящее время пал сухой растительности, особенно на сельскохозяйственных угодьях, носит массовый характер и является распространённым у населения методом очистки земель от прошлогодней растительности.
Между тем, несанкционированный пал сухой растительности в приближающийся пожароопасный период создаёт реальную угрозу повреждения и уничтожения лесных насаждений, жилых домов, зданий, сооружений и иных объектов экономики, а также здоровью и жизни людей.
Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, запрещают выжигание сухой травянистой растительности, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населённых пунктов.
Нарушение установленных запретов влечёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от степени наступивших вредных последствий.
Так, административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая в зависимости от обстоятельств его совершения и размера причиненного ущерба может повлечь назначение наказания в виде административного штрафа:
- для граждан - от 2 до 5 тыс. руб.
- для должностных лиц - от 6 до 50 тыс. руб.;
- для предпринимателей - от 20 до 60 тыс. руб.;
- для юридических лиц - от 150 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Кроме того, за указанные деяния законом предусмотрена возможность административного приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц на срок до 30 суток.
Неосторожное уничтожение или повреждение огнём чужого имущества на сумму свыше 250 тысяч рублей является преступлением, предусмотренным ст. 168 УК РФ и влекущим наказание до 1 года лишения свободы.
Согласно Правилам пожарной безопасности в лесах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614, со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах, в числе прочего запрещается:
- использовать открытый огонь (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;
- бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло, в т.ч. стеклянные бутылки, банки и др.;
- оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах;
- заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Административная ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена ст. 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 1 млн. руб.
Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности влечёт наступление уголовной ответственности по ст. 261 УК РФ с назначением наказания до 4 лет лишения свободы. При этом 05.04.2022 вступают в силу внесённые в ст. 261 УК РФ изменения, согласно которым уголовную ответственность повлечёт причинение ущерба лесным насаждениям в значительном размере, то есть превышающем 10 тыс. руб.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров, оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров.
В связи с этим Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура призывает граждан проявлять бдительность и в случае обнаружения фактов пала сухой растительности и пожаров в лесах незамедлительно сообщать о них в уполномоченные экстренные службы по телефонам «01», «101» и «112». Следует отметить, что вызов экстренных служб бесплатен, а позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона даже в том случае, если в телефоне не установлена SIM-карта или на счету абонента отрицательный баланс.
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура |
Ухудшение эпизоотической ситуации по гриппу птиц!!!
По информации Управления Россельхознадзора Российской Федерации (далее – РФ) продолжает ухудшаться эпизоотическая ситуация по гриппу птиц на территории РФ. Выявлено 43 очага болезни, установлен карантин по гриппу птиц в Белгородской, Кировской, Курганской, Оренбургской, Ростовской, Самарской и Саратовской, областях, Республиках Башкортостан, Калмыкия и Удмуртской Республике.Проводится изъятие и уничтожение птицы в хозяйствах граждан и предприятий. В радиусе 7 км от очага птичьего гриппа вводится запрет на ввоз и вывоз птицы, а также запрещена охота на птиц.
Грипп птиц относится к особо опасным инфекциям, болезнь протекает молниеносно, остро, наблюдается высокая летальность среди птиц. Грипп H5N1 опасен для человека. Лечение больной птицы не проводится.Основные пути передачи возбудителя болезни –корм, вода, прямой контакт (воздушно-капельный путь передачи). Вирус весьма устойчив в нейтральной влажной среде, включая воду, и в замороженном состоянии.Гриппом птиц могут заболеть все виды птиц, в том числе куры, индейки, утки, фазаны, цесарки, перепела, глухари, аисты, чайки, и практически все виды синантропных птиц (голуби, воробьи, вороны, чайки, утки, галки и пр.), дикие, экзотические и декоративные птицы, а также свиньи, лошади, хорьки, мыши, кошки, собаки, иные позвоночные и человек. Одним из первопричин в возникновении очага гриппа птиц является бесконтрольный оборот птицы (купля-продажа, которая должна осуществляться в сопровождении ветеринарного сопроводительного документа!!!) у населения, в том числе посредством многочисленных групп приложений вайбер и ватсап.
Характерными клиническими признаками болезни у птиц являются дискоординация движений, запрокидывание и вращательное движение головой с потряхиванием, искривление шеи, отсутствие реакции на внешние раздражители, отказ от корма и воды, угнетенное состояние, синусит, истечение из носовых отверстий, конъюнктивит, помутнение роговицы, слепота, диарея, опухание и почернение гребня, синюшность сережек, отечность подкожной клетчатки головы, шеи.Болезнь может быть бессимптомной или вызывать уменьшение яйценоскости и заболевания дыхательной системы.
Рекомендовано принятие следующих мер по профилактике вспышки гриппа птиц в хозяйствах:
1. безвыгульное содержание птицы, исключающее её контакт с посторонней птицей.
2. Завоз новой птицы необходимо осуществлять только из благополучных по птичьему гриппу хозяйств. При проявлении признаков болезни, при обнаружении мертвой птицы нужно незамедлительно сообщить в ветеринарную службу.
3. Регулярная чистка и последующая дезинфекция птичника и места убоя птицы. Качественную дезинфекцию может провести ветеринарная служба либо ветспециалист предприятия.
4. Уход за птицей следует осуществлять только в специально отведенной для этой цели одежде и обуви.
5. Использовать только качественные и безопасные корма для птиц. Не закупать корма без сопровождения ветеринарного сопроводительного документа. Корма для птиц хранить только в местах, недоступных для синантропных и перелётных птиц (воробьёв, галок, голубей и др.), а также грызунов.Перед началом скармливания корма следует подвергать термической обработке (проваривать, запаривать).
6. По требованию представителей ветеринарной службы предоставлять домашнюю птицу для осмотра и вакцинации.
7. Обо всех случаях заболевания и падежа домашней птицы, а также при обнаружении мест массовой гибели дикой птицы на полях, в лесах и других местах, необходимо незамедлительно сообщить в ветеринарную службу и в администрацию населенного пункта.
8. Необходимо надеть специальную одежду, обеспечивающую защиту рук, органов дыхания и зрения. Изолировать живую птицу, не выпускать во двор, не проводить вынужденный забой и не использовать в пищу мясо и яйца птицы. При обнаружении мертвой птицы категорически запрещается самостоятельно захоранивать и перемещать трупы. Работу по кормлению птицы и уходу за ней проводить самостоятельно – ограничить контакт членов семьи с птицей, особенно детей до 14 лет. При появлении признаков гриппа у хозяина птицы и членов семьи (повышение температуры, выделения из носа, глаз, слабость в икроножных мышцах, кишечные расстройства) необходимо немедленно обратиться в медицинские учреждения.
Служба ветеринарии Иркутской области |
с 1 августа 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2021г. № 88-ФЗ, предусматривающий предоставление с 2022 года социального налогового вычета по НДФЛ в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные физкультурно-оздоровительные услуги |
О Б Р А Щ Е Н И Е К ГРАЖДАНАМ
КАЧУГСКОГО РАЙОНА
Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Качугскому и Жигаловскому районам
За истекший период 2021 года на территории Иркутской области зарегистрировано 5339 пожаров, в прошлом году 5972, в результате которых погибло 138 человек, в том числе 13 детей, получили травмы 165 человек, в том числе 20 детей.
На территории Качугского района в период с 1 января 2021 года по настоящее время произошло 36 техногенных пожаров (за аналогичный период 2020 г.- 40 пожаров), в результате которых 1 человек погиб, 1 травмирован. Из 36 пожаров причиной 7 стало неосторожное обращение с огнем, 3 нарушение правил эксплуатации печей.
В связи с наступлением холодов основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления;
- нарушений правил пожарной безопасности при эксплуатации электрических сетей и электроустановок (электрообогреватели, в том числе кустарного производства);
-неисправность печного отопления;
-нарушение требований правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления (неисправные печи, отсутствие предтопочного листа, размещение на предтопочном листе горючих материалов и т.д.)
Для предупреждения возникновения пожара, необходимо соблюдать требования пожарной безопасности:
- перед началом отопительного сезона печи, и другие отопительные приборы и системы должны быть проверены и отремонтированы. Неисправные печи и другие отопительные приборы к эксплуатации не допускаются;
-на чердаках все дымовые трубы и стены, в которых проходят дымовые каналы, должны быть оштукатурены и побелены;
-печи и другие отопительные приборы должны иметь установленные нормами противопожарные разделки (отступки) от горючих конструкций, а также без прогаров и повреждений предтопочный лист размером не менее 0,5 х 0,7 м (на деревянном или другом полу из горючих материалов);
-необходимо очищать дымоходы и печи от сажи перед началом, а также в течение всего отопительного сезона не реже одного раза в три месяца;
-зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть пролиты водой и удалены в специально отведенное для них безопасное место;
-установка металлических печей, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, не допускается.
При эксплуатации печного отопления запрещается:
-оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям;
-располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;
-применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие ЛВЖ и ГЖ;
-перекаливать печи (рекомендуется в зимнее время топить 2-3 раза в день продолжительностью не более 1,5 часа).
При эксплуатации действующих электроустановок запрещается:
-использовать приемники электрической энергии в условиях, не соответствующих требованиям инструкций организаций-изготовителей, или приемники, имеющие неисправности, которые в соответствии с инструкцией по эксплуатации могут привести к пожару, а также эксплуатировать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;
-пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями;
-обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;
-пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара;
-применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.
Помните, что пожар легче предотвратить, чем потушить. Телефон вызова пожарной охраны: 01, 101, 112. |
Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Действующим законодательством строго определен порядок организации и проведения подобных публичных мероприятий. Так, федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 №54-ФЗ определен порядок организации митингов; правила определения мест для проведения мероприятий; субъектный состав участвующих (организаторы, участники); основания для приостановления и прекращения митинга. Согласно указанному Федеральному закону, организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. В случаях, когда в согласовании проведения публичного мероприятия было отказано - мероприятие является несанкционированным. Что грозит нарушителю действующего законодательства о собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях? Административная ответственность за несанкционированные митинги наступает согласно ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования". Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, в соответствии с ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ, может повлечь наложение административного штрафа до ста тысяч рублей, а также обязательные работы на срок до сорока часов. Согласно ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении может повлечь наложение административного штрафа до двухсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до пятидесяти часов, либо административный арест на срок до десяти суток. В случаях, когда несанкционированные публичные мероприятия повлекли создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной инфраструктуры, организатор понесет ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 20.2 КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание в виде административного штрафа до пятисот тысяч рублей, обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток. В случае, если несанкционированное публичное мероприятие повлекло причинение вреда здоровью человека или имуществу, организатор понесет ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.2 КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание в виде административного штрафа до одного миллиона рублей, обязательные работы на срок до двухсот часов или административный арест на срок до двадцати суток. Если организатор ранее уже привлекался к ответственности по любой части статьи 20.2 КоАП РФ и допускает нарушения вновь, его ожидает ответственность по части 8 данной статьи, которая влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Однако, к административной ответственности может быть привлечен не только организатор публичного мероприятия - участники митингов также могут быть подвергнуты административным мерам наказания при наличии на то оснований. Так, частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за участие в митинге с нарушением установленного ФЗ № 54 порядка. В частности, участники массового мероприятия не вправе носить маски, находиться в состоянии опьянения, приносить оружие, алкоголь, фаеры, и т.д. Если правила участия в массовом мероприятии нарушены, возможно наложение штрафа до 20 тысяч рублей, либо назначение наказания в виде обязательных работ до 40 часов. Кроме того, участники массовых мероприятий могут понести более суровую ответственность, если в результате нарушения правил проведения митинга имуществу или здоровью граждан будет причинен вред. В этом случае меры наказания куда серьезнее. Размер штрафа может достигать 300 тысяч рублей, а срок обязательных работ – 200 часов. Кроме того, участника могут арестовать на 15 суток. Кроме того, статьей 212.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за неоднократное участие в несанкционированных митингах. Данное деяние наказывается штрафом в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода за период до трех лет, обязательными работами на срок до 480 часов, исправительными работами на срок до двух лет, принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. К административной и уголовной ответственности за участие и организацию несанкционированных публичных мероприятий могут быть привлечены лица, достигшие 16-летнего возраста. Кроме того, родители несовершеннолетних, участвовавших в несанкционированных публичных мероприятиях, могут быть также привлечены к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
|
Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продажа товаров, выполнение услуг, осуществляемые с несением собственных рисков, гражданином РФ, с целью извлечения систематической прибыли, является предпринимательской деятельностью. Любая подобная организация собственного бизнеса подлежит регистрации в качестве индивидуального предпринимателя с вытекающими отсюда обязанностями. Злостное нарушение закона карается административной, а также уголовной ответственностью. В соответствии со ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, административная ответственность предусмотрена за ведение бизнеса без регистрации, в отсутствие лицензии либо с нарушением ее условий. Совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.1 КоАП РФ индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами влечет за собой наложение следующих административных наказаний: штраф в размере от пятисот рублей до двухсот тысяч рублей; конфискация изготовленной продукции, орудий производства и сырья; административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В случаях, когда нелегальная деятельность нанесла ущерб государству или гражданам, либо сопряжена с извлечением дохода в крупном размере, предприниматель рискует понести уголовную ответственность, предусмотренную ст. 171 УК РФ. За незаконную предпринимательскую деятельность УК РФ предполагает следующие наказания: штраф до 500 тысяч рублей или в размере заработка нарушителя за три года; принудительные работы на срок до пяти лет, а также лишение свободы на срок до пяти лет.
|