/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Разное

Шоу-бизнес [0] Торговля, реализация товаров [0]
Тара, упаковка [0] Табак [0]
Семена, рассада, саженцы [0] Различное сырье и материалы [0]
Программное обеспечение [0] Печатная продукция и полиграфия [0]
Медицинские товары и услуги [0] Комбикорм, удобрения [0]
Бумага, картон [0] Разное... [94]

В разделе объявлений: 94
Показано объявлений: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Действующим законодательством строго определен порядок организации и проведения подобных публичных мероприятий.

 Так, федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 №54-ФЗ определен порядок организации митингов; правила определения мест для проведения мероприятий; субъектный состав участвующих (организаторы, участники); основания для приостановления и прекращения митинга.

Согласно указанному Федеральному закону, организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

В случаях, когда в согласовании проведения публичного мероприятия было отказано - мероприятие является несанкционированным.

Что грозит нарушителю действующего законодательства о собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях?

Административная ответственность за несанкционированные митинги наступает согласно ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования".

Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, в соответствии с ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ, может повлечь наложение административного штрафа до ста тысяч рублей, а также обязательные работы на срок до сорока часов.

Согласно ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении может повлечь наложение административного штрафа до двухсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до пятидесяти часов, либо административный арест на срок до десяти суток.

В случаях, когда несанкционированные публичные мероприятия повлекли создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной инфраструктуры, организатор понесет ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 20.2 КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание в виде административного штрафа до пятисот тысяч рублей, обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток. 

В случае, если несанкционированное публичное мероприятие повлекло причинение вреда здоровью человека или имуществу, организатор понесет ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.2 КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание в виде административного штрафа до одного миллиона рублей, обязательные работы на срок до двухсот часов или административный арест на срок до двадцати суток.

Если организатор ранее уже привлекался к ответственности по любой части статьи 20.2 КоАП РФ и допускает нарушения вновь, его ожидает ответственность по части 8 данной статьи, которая влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Однако, к административной ответственности может быть привлечен не только организатор публичного мероприятия - участники митингов также могут быть подвергнуты административным мерам наказания при наличии на то оснований.

Так, частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за участие в митинге с нарушением установленного ФЗ № 54 порядка. В частности, участники массового мероприятия не вправе носить маски, находиться в состоянии опьянения, приносить оружие, алкоголь, фаеры, и т.д. Если правила участия в массовом мероприятии нарушены, возможно наложение штрафа до 20 тысяч рублей, либо назначение наказания в виде обязательных работ до 40 часов.

Кроме того, участники массовых мероприятий могут понести более суровую ответственность, если в результате нарушения правил проведения митинга имуществу или здоровью граждан будет причинен вред. В этом случае меры наказания куда серьезнее. Размер штрафа может достигать 300 тысяч рублей, а срок обязательных работ – 200 часов. Кроме того, участника могут арестовать на 15 суток.

Кроме того, статьей 212.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за неоднократное участие в несанкционированных митингах.

Данное деяние наказывается штрафом в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода за период до трех лет, обязательными работами на срок до 480 часов, исправительными работами на срок до двух лет, принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

К административной и уголовной ответственности за участие и организацию несанкционированных публичных мероприятий могут быть привлечены лица, достигшие 16-летнего возраста.

Кроме того, родители несовершеннолетних, участвовавших в несанкционированных публичных мероприятиях, могут быть также привлечены к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей. 

 

Разное... | Просмотров: 181 | Дата: 08.07.2021 | Комментарии (0)

Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продажа товаров, выполнение услуг, осуществляемые с несением собственных рисков, гражданином РФ, с целью извлечения систематической прибыли, является предпринимательской деятельностью. Любая подобная организация собственного бизнеса подлежит регистрации в качестве индивидуального предпринимателя с вытекающими отсюда обязанностями. Злостное нарушение закона карается административной, а также уголовной ответственностью.

В соответствии со ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, административная ответственность предусмотрена  за ведение бизнеса без регистрации, в отсутствие лицензии либо с нарушением ее условий.

Совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.1 КоАП РФ индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами влечет за собой наложение следующих административных наказаний: штраф в размере от пятисот рублей до двухсот тысяч рублей; конфискация изготовленной продукции, орудий производства и сырья; административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

В случаях, когда нелегальная деятельность нанесла ущерб государству или гражданам, либо сопряжена с извлечением дохода в крупном размере, предприниматель рискует понести уголовную ответственность, предусмотренную ст. 171 УК РФ. 

За незаконную предпринимательскую деятельность УК РФ предполагает следующие наказания: штраф до 500 тысяч рублей или в размере заработка нарушителя за три года; принудительные работы на срок до пяти лет, а также лишение свободы на срок до пяти лет.

 

Разное... | Просмотров: 181 | Дата: 08.07.2021 | Комментарии (0)

Права дольщиков можно оформить через застройщика У строительных организаций не так давно появились новые возможности. Благодаря изменениям в законе "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" зарегистрировать права дольщиков в новостройках теперь можно по инициативе застройщика(Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (редакция 202-ФЗ от 13.07.2020).В Иркутской области, как и в других регионах России, в настоящий момент такая практика уже есть.
Разное... | Просмотров: 215 | Дата: 26.01.2021 | Комментарии (0)

Администрация муниципального района «Качугский район» информирует, что принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, Правительством Иркутской области, администрацией муниципального района «Качугский район», администрацией Большетарельского сельского поселения поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

О дате проведения общероссийского приема граждан будет сообщено дополнительно.

Разное... | Просмотров: 194 | Дата: 08.12.2020 | Комментарии (0)

Ответственность за незаконное недропользование, негативные последствия для окружающей среды. Добыча любой полезного ископаемого - это серьезное вмешательство в природу.Масштабы антропогенного воздействия на недра увеличиваются с каждым годом. Если в прошлом хозяйственная деятельность затрагивала в основном почвенный слой, в наше время велико воздействие на недра. Недропользование имеет свою нормативно-правовую базу и требует соблюдения определенных правил и норм при эксплуатации недр. Так, согласно статьи 1.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами. Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии. Таким образом, законодательство в области недропользования императивно устанавливает, что пользование недрами, в том числе добыча таких общераспространенных полезных ископаемых, как песчано-гравийных смесей, гальки, песчаника, гравия и прочих подобных ископаемых, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном порядке. Любое иное пользование участками недр влечет административную, а в определенных случаях - даже уголовную ответственность. Так, частью 1 статьи 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденных в установленном порядке технических проектов. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей. Уголовная ответственность за незаконную добычу полезных ископаемых предусмотрена статьей 158 (за тайное хищение полезных ископаемых) и статьей 171 Уголовного кодекса РФ (за осуществление предпринимательской деятельности по добыче полезных ископаемых без лицензии, связанной с извлечением дохода). Максимальное наказание, предусмотренное статьей 158 УК РФ, - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Статьёй 171 УК РФ предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового Невыполнение требований законодательства в сфере недропользования приводит к ухудшению состояния недр и экологическим проблемам выражающихся в разрушении структуры лесов, изменении природного ландшафта, глубины залегания и водного баланса, направленности и скорости движения подземных вод, загрязнении подземных вод.
Разное... | Просмотров: 229 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура в октябре 2020 года открывает горячую линию для принятия звонков по вопросам «Охрана и использование недр». Информация о нарушениях закона принимается по телефону: 8(39558)52-0-52, фото и видео материалы принимаются на электронную почту: ompp@baikalproc.ru
Разное... | Просмотров: 209 | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)

Жалобы в налоговые органы представляются по новой форме

Разное... | Просмотров: 210 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

Всего один раз в год до 1 декабря  заплати в бюджет. Ваши налоги идут на добрые дела

Разное... | Просмотров: 209 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька гражданина, в который он может добровольно перечислить деньги для уплаты налогов

Разное... | Просмотров: 215 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

ГРАЖДАНЕ МОГУТ ЗАРАНЕЕ ОТКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА НА ПОСЛЕДУЮЩУЮ УПЛАТУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ 

Физические лица могут платить транспортный, земельный налоги, налог на имущество и НДФЛ, используя единый налоговый платеж. Вносить средства можно авансом до получения налогового уведомления. в электронном сервисе ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" для этого предусмотрена функция "Пополнить авансовый кошелек"

Разное... | Просмотров: 222 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

Единый платеж – возможность уплатить все налоги заранее Граждане могут уплачивать налог на имущество, транспортный и земельный налоги, налог на доходы физических лиц (при отсутствии у работодателя возможности удержать исчисленную сумму налога - п. 6 ст. 228 НК РФ) при помощи единого налогового платежа (ЕНП).Это аналог электронного кошелька в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», куда граждане перечисляют средства добровольно. Причем формировать его можно в любое время, в том числе несколькими платежами, что позволяет до наступления срока уплаты, который для всех этих налогов заканчивается 1 декабря, накопить необходимую сумму. В этом году к числу уплачиваемых налогов не только добавлен НДФЛ, но и изменились сроки проведения зачета ЕНП в счет предстоящих платежей. В первую очередь, из средств единого налогового платежа производится погашение недоимки и задолженности (при их наличии). Зачет в счет предстоящих платежей будет произведен в течение 10 дней со дня направления налогоплательщику налогового уведомления, если единый налоговый платеж был уплачен ранее. Если ЕНП осуществлен после направления налогового уведомления, то зачет производится со дня поступления платежа в бюджетную систему. Налоговая служба самостоятельно распределит данные средства по соответствующим счетам. Также заплатить налоги можно с помощью электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Физическим лицам», в том числе заполнив платежное поручение и за третьих лиц.Единый налоговый платеж доступен в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» и в данном сервисе. Подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно в любой налоговой инспекции, предъявив паспорт, или через Единый портал госуслуг, а также при наличии электронной подписи. «Личный кабинет» позволяет общаться с налоговой службойпрямо из дома или офиса, не посещая инспекцию. Налогоплательщик может получать информацию ирешать все вопросы начисления и уплаты налогов, сдавать декларацию 3-НДФЛ и заявлять налоговые вычеты через интернет с соблюдением режима конфиденциальности.
Разное... | Просмотров: 216 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

Единый платеж – возможность уплатить все налоги заранее Граждане могут уплачивать налог на имущество, транспортный и земельный налоги, налог на доходы физических лиц (при отсутствии у работодателя возможности удержать исчисленную сумму налога - п. 6 ст. 228 НК РФ) при помощи единого налогового платежа (ЕНП).Это аналог электронного кошелька в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», куда граждане перечисляют средства добровольно. Причем формировать его можно в любое время, в том числе несколькими платежами, что позволяет до наступления срока уплаты, который для всех этих налогов заканчивается 1 декабря, накопить необходимую сумму. В этом году к числу уплачиваемых налогов не только добавлен НДФЛ, но и изменились сроки проведения зачета ЕНП в счет предстоящих платежей. В первую очередь, из средств единого налогового платежа производится погашение недоимки и задолженности (при их наличии). Зачет в счет предстоящих платежей будет произведен в течение 10 дней со дня направления налогоплательщику налогового уведомления, если единый налоговый платеж был уплачен ранее. Если ЕНП осуществлен после направления налогового уведомления, то зачет производится со дня поступления платежа в бюджетную систему. Налоговая служба самостоятельно распределит данные средства по соответствующим счетам. Также заплатить налоги можно с помощью электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Физическим лицам», в том числе заполнив платежное поручение и за третьих лиц.Единый налоговый платеж доступен в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» и в данном сервисе. Подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно в любой налоговой инспекции, предъявив паспорт, или через Единый портал госуслуг, а также при наличии электронной подписи. «Личный кабинет» позволяет общаться с налоговой службойпрямо из дома или офиса, не посещая инспекцию. Налогоплательщик может получать информацию ирешать все вопросы начисления и уплаты налогов, сдавать декларацию 3-НДФЛ и заявлять налоговые вычеты через интернет с соблюдением режима конфиденциальности.
Разное... | Просмотров: 219 | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура в сентябре 2020 года открывает горячую линию «Охрана водных объектов от загрязнений»,«Охрана водных биологических ресурсов». Информация о нарушениях закона принимается по телефону: 8(39558)52-0-52, фото и видео материалы принимаются на электронную почту: ompp@baikalproc.ru.
Разное... | Просмотров: 206 | Дата: 18.09.2020 | Комментарии (0)

Лес с самых древних времен для людей кормилец и защитник, является природным достоянием и государства, и общества. Однако, чем дальше развивается хозяйственная деятельность, тем больше нужно правил по ее упорядочиванию, во избежание нерационального природопользования. Граждане, к примеру, имеют право на заготовку древесины для собственных нужд, но при этом для таких действий установлены правила, при соблюдении которых гарантируется безопасное лесопользование. Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд регулируются Лесным законодательством Российской Федерации, а также региональными законами. Зачастую под термином «заготовка для собственных нужд» подразумеваются цели: отопление жилого дома, возведение строений и иные личные нужды. При этом, необходимо отметить, что заготовленная «для себя» древесина не может отчуждаться и быть предметом сделок. Так как коммерческая рубка лесов – это иной вид природопользования, к ней законодателем предъявляются другие более строгие требования. Нарушения данных правил могут повлечь административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность. Итак, гражданам, желающим заготовить древесину для собственных нужд нужно знать следующее. — Потребность в древесине для отопления подтверждается документом о праве собственности или праве пользования гражданина на жилое помещение, либо документом о регистрации по месту жительства. — Потребность граждан в древесине для иных собственных нужд, подтверждается решением органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа, городского поселения, сельского поселения). — Для покупки древесины необходимо обратиться в соответствующее лесничество, на территории которого планируется осуществлять рубку с соответствующим заявлением, в котором указать фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, требуемый объем древесины. — К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие для каких нужд гражданин желает заготавливать древесину.
Разное... | Просмотров: 199 | Дата: 18.09.2020 | Комментарии (0)

О внесении изменений в законодательство по осуществлению в 2020 году государственного и муниципального контроля

С апреля текущего года постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 установлены определенные ограничения осуществления в текущем 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Так, в 2020 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся только внеплановые проверки, основаниями для проведения которых, являются:

-Причинение вреда жизни, здоровью граждан или угроза его причинения, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по согласованию с органами прокуратуры);

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания (по согласованию с органами прокуратуры);

- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации с указанием конкретного лица, требование прокурора;

- поступление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, ходатайства лицензиста о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

- истечение срока исполнения предписания, влекущее возобновление приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер.

При осуществлении государственного контроля (надзора)в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не отнесенных к субъектам малого и среднего  предпринимательства, и некоммерческих организаций со среднесписочной численностью работников за 2019 год более 200 человек, помимо указанных проверок, проводятся плановые проверки если их деятельность и (или) используемые производственные объекты отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска, 1 классу опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, а также в отношении которых, установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

При этом проверки проводятся исключительно с использованием средств дистанционного взаимодействия.

выезд должностных лиц органов контроля возможен при проведении проверки только в случаях согласования органами прокуратуры, либо, когда выезд предусмотрен поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора.

Разное... | Просмотров: 214 | Дата: 15.09.2020 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ ТУРЙСТОВ отдыхающйх в Центральной экологйческой зоне Бай кальской прйродной террйторйй (ЦЭЗ БПТ) Турйстам, находящймся в ЦЭЗ БПТ, запрещается: осуществленйе двйженйя ТС в пределах водоохранной зоны за йсключенйем дорог с твердым покрытйем, а также осуществленйе стоянкй транспортных средств за пределамй спецйально отведенных мест стоянок; передвйженйе на гйдроцйклах в непосредственной блйзостй от берега й в бухтах в целях йсключенйя фактора беспокой ства жйвотных й птйц, особенно в перйод спарйванйя й выкармлйванйя потомства; вырубка леса й кустарнйков в целях разведенйя костров, устрой ства настйла; разведенйе костров в установленный перйод пожароопасного сезона; деятельность, влекущая за собой нарушенйе прйродных комплексов ЦЭЗ БПТ, прйводящая к нарушенйю лесных насажденйй , растйтельного й почвенного покрова, геологйческйм обнаженйям; установка палаток вне спецйально отведенных для этого мест, органйзацйя турйстскйх стоянок, мест отдыха й разведенйе костров за пределамй спецйально предусмотренных для этого мест; нанесенйе надпйсей , граффйтй, расклей ка плакатов, объявленйй на прйродных объектах (скалах, камнях, деревьях). передвйженйе вне дорог йлй обустроенных троп в целях недопущенйя вытаптыванйя растйтельного покрова; оставленйе мусора вне контей нерных баков йлй вне спецйально отведенных мест; парковка й непосредственное мытье транспортных средств в открытых водоемах; сбор декоратйвных й лекарственных растенйй , составленйе гербарйев й бйологйческйх коллекцйй , спортйвная й любйтельская охота й рыбная ловля прй отсутствйй разрешйтельных документов, предусмотренных законодательством Россйй ской Федерацйй; выход на маршруты передвйженйя, проходящйе по труднодоступной местностй, на водный , горный , спелеологйческйй й другой маршрут, связанный с повышенным рйском для жйзнй, прйчйненйем вреда здоровью й ймуществу, без регйстрацйй в пойсково-спасательных отрядах;
Разное... | Просмотров: 200 | Дата: 15.09.2020 | Комментарии (0)

Информация о законодательстве в области охраны окружающей среды, законодательстве в области экологической безопасности Систему законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, составляют: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); - Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ; - Водный кодекс РФ от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ; - Лесной кодекс РФ от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ; - Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; - Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; - Федеральный закон от 30 марта 1999 г.№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; - Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»; - Федеральным законом от 01 мая 1999 г. № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал»; - Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; - Федеральный закон от 9 января 1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»; - Федеральный закон от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами»; - Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 4-ФЗ «О мелиорации земель»; - Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»; - Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; - Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»; - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»; - Федеральный закон от 25 декабря 2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02 июля2013 г.№ 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»; - Федеральный закон от 07 мая 2001 г. № 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»; - Постановление Правительства РФ от 30 августа 2001 г.№ 643 «Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории»; - Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 881 «О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты»; - Постановление Правительства РФ от 02 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»; - Указ Президента РФ от 01 апреля 1996 г. № 440 «О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» - Указ Президента РФ от 19 апреля 2017 г.№ 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года»; - Закон Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 107-ОЗ «Об областной государственной поддержке деятельности, направленной на сохранение и улучшение состояния уникальной экологической системы озера Байкал»; - Закон Иркутской области от 11 июня 2008 г. № 23-оз «Об отдельных вопросах охраны окружающей среды в Иркутской области»; - Закон Иркутской области от 19 июня 2008 г. № 27-оз «Об особо охраняемых природных территориях в Иркутской области»; - Закон Иркутской области от 24 июня 2008 г. № 30-оз «О Красной книге Иркутской области»; - Закон Иркутской области от 07 октября 2008 г. № 75-оз «О регулировании отдельных отношений недропользования в Иркутской области»; - Закон Иркутской области от 04 декабря 2008 г. № 101-оз «Об организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Иркутской области»; - Постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 г. № 110-пп «Об утверждении Положения о порядке проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Иркутской области»; - Постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. № 124-пп«Об утверждении Положения о порядке организации работы по информационной и организационной поддержке деятельности, направленной на сохранение и улучшение состояния уникальной экологической системы озера Байкал»; - Постановление Правительства Иркутской области от 04 августа 2011 г. № 222-пп «Об утверждении Положения о порядке использования водных объектов в Иркутской области в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Сибири»; - А также иные нормативно-правовые акты.   Информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов В целом экологическая ситуация на территории Большетарельского сельского поселения благоприятная. На территории поселения отсутствуют промышленные и химические предприятия, загрязняющие атмосферный воздух. Объектов специального назначения – скотомогильников и биозахоронений на территории Большетарельского муниципального образования поселения не имеется. Уровень загрязнения воды, почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов. Запасов подземных вод достаточно для обеспечения чистой водой жителей всех населенных пунктов сельского поселения. Добыча недр не осуществляется. Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении являются автотранспорт, твердые коммунальные отходы. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и утилизации коммунальных отходов. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций. Вывоз твердых коммунальных отходов осуществляет региональный оператор. Автодорожная сеть на территории поселения представлена участками регионального значения и межмуниципального значения автомобильных дорог общего пользования, и сетью автодорог общего пользования местного значения. Автотранспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды. Его выбросы оказывают негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха жилых зон, а также являются источниками загрязнения сельскохозяйственных земель вдоль автомагистралей. Администрацией Большетарельского сельского поселения поселения целенаправленно проводятся мероприятия с привлечением общественности к насущным проблемам, связанным с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений, обеспечением экологической безопасности: — взаимодействие с Роспотребнадзором, прокуратурой по контролю за состоянием окружающей среды; — проводится работа с населением по недопущению образования несанкционированных свалок, загрязнения территории бытовыми отходами; — проводится работа по формированию экологической культуры населения, повышения уровня экологического воспитания и образования, которая является залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде; — утверждены Правила организации сбора и вывоза бытового мусора, отходов производства и потребления на территории Большетарельского сельского поселения; — решением Думы Большетарельского сельского поселения от 23.05.2012 г. года _№122 утверждены Правила благоустройства территории Большетарельского муниципального образования сельского поселения; — ежегодно доставляются и высаживаются саженцы деревьев и кустарников; — участие в ежегодных «Днях защиты от экологической опасности на территории Иркутской области»; — участие в «Экологических субботниках» и акциях.
Разное... | Просмотров: 204 | Дата: 15.09.2020 | Комментарии (0)

График личного приема граждан прокурором Качугского района Суриновым А.В.
Разное... | Просмотров: 215 | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по проекту внесения изменений в Правила благоустройства территории Большетарельского муниципального образования Качугского муниципального района Иркутской области (далее – муниципальное образование)
Разное... | Просмотров: 229 | Дата: 30.07.2020 | Комментарии (0)

В соответствии с указаниями начальника ОМУ штаба Центрального военного округа № 20/5/1/524 от 26 марта 2020 года, военного комиссара Иркутской области № 12/1803 от 27 марта 2020 года, в целях недопущения возникновения и распространения короновирусной инфекции, призывная комиссия граждан, подлежащих призыву в апреле – июле 2020 года предварительно переносится на 21 – 22 апреля 2020 года. Прохождение медицинской комиссии в настоящее время не требуется. Информация о проведении призывной комиссии будет сообщена дополнительно.

Телефон для справок (839551)31430, 89526361973 – военный комиссариат (Жигаловского и Качугского районов Иркутской области).

 

Разное... | Просмотров: 265 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 61-80 81-94